8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Разрешено ли сдавать теоретический экзамен спустя половину срока после лишения в/у?

Добрый день меня лишали в/у скажите пожалуйста через какое время до конца срока можно придти и сдать теорию, слышал что после половины срока можно приходить и сдавать теорию, правдо ли это?

, Руслан, г. Шадринск
Виктория Пехтелева
Виктория Пехтелева
Юрист, г. Москва

Добрый  день. Да все верно. Лицу, лишенному права управления транспортными средствами, не обязательно ждать до истечения срока лишения, чтобы сдать обязательный экзамен ГИБДД. Начинать пытаться сдавать теоретический экзамен можно уже после истечения половины срока лишения. Повторный экзамен в случае неудачи будет назначен не ранее, чем через неделю после неудачной попытки, далее сроки увеличиваются в соответствии с ПП № 1097. Однако получить права обратно на руки можно будет только после истечения срока лишения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1500 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Я был лишен водительского удостоверения в ноябре 2018 году на сро 1, 5 года, срок лишения вышел в мае 2020 года
Я был лишен водительского удостоверения в ноябре 2018 году на сро 1,5 года, срок лишения вышел в мае 2020 года, права не забирал, хочу сейчас забрать права, я в данный момент военнослужащий по контракту, нахожусь в месте проведения СВО, имеется государственная награда, хочу забрать права не сдавая теоретический экзамен и не проходя медкомиссию, согласно Федеральный закон от 08.08.2024 г. № 285-ФЗ, Нужно правильно составить ходатайство от командира войсковой части на имя начальника Городского ГАИ по г. Донецк, о прекращении производства по делу лишения права управления транспортным средством, и выдачи прав без прохождения экзамена и медкомиссии, помогите пожалуйста
, вопрос №4386707, Павел Стась, г. Нижний Новгород
Уголовное право
Есть ли в таком случае нарушение процессуального срока?
Какая норма (ч. 3 ст. 144 или ч. 2 ст. 128 УПК РФ) подлежит применеию в случае непринятия решения в ходе проверки сообщения о преступлении в срок более 30 суток, при том, что крайний день этого срока выпал на нерабочий день? Есть ли в таком случае нарушение процессуального срока?
, вопрос №4385369, Роман, г. Москва
Трудовое право
Я имею диплом другой специальности, прохожу переподготовку на учителя обзр, мне 53 года, могу ли я рассчитывать на выплаты молодым специалистам после получения диплома?
Я имею диплом другой специальности, прохожу переподготовку на учителя обзр, мне 53 года, могу ли я рассчитывать на выплаты молодым специалистам после получения диплома ?
, вопрос №4383966, Мария, г. Москва
386 ₽
Автомобильное право
Я гражданин Беларуссии, был лишен Российского водительского удостоверения, есть Белоруские в/у, могу ли я ездить по Белорусскому в/у после того как пройдет срок лишения
Здравствуйте . Я гражданин Беларуссии , был лишен Российского водительского удостоверения, есть Белоруские в/у , могу ли я ездить по Белорусскому в/у после того как пройдет срок лишения . Либо придется сдавать теорию на в/у рф
, вопрос №4383544, Иван Андреевич Малашёнок, г. Братск
Защита прав потребителей
Задаю вопрос: какие максимальные сроки у вас и почему мне до сих пор не вернули смартфон?
12 ноября 2024 года сдал свой складной смартфон honor magic v2(ver-n49) на ремонт компании HONOR по акции, которая шла в подарок при покупке данного устройства. Суть акции: После приобретения смартфона, в течении полугода замена внутреннего экрана предоставляется бесплатно(запчасть) 2 раза, но оплачивается только работа мастера(3990рублей). Я приобрёл данное устройство 20 февраля 2024 года, в Забайкальском крае, г. Чита. В середине лета, после недели окончания ремонта по акции у меня отказывает внутренний экран. Приобрёл в розничной сети ООО ДНС "РИТЕЙЛ". Сдал по гарантии в их СЦ, они отправили его в Москву в АСЦ компании ООО "Мультисервисцентр". Данный СЦ отказал в гарантийном обслуживании, а также снял гарантию, которая была действительна до 20 февраля 2025 года. Их заключение-физический брак. Я этого отрицал и более чем уверен был, что это заводской брак. После этого, на различных просторах интернета, я натыкаюсь на подобные случаи, причем идентичные моему в 99% сходстве поломки. Примерно в начале ноября я пишу компании Honor на их вип чат, (который предоставляется клиентам владеющим продуктом Magic) жалобу и претензию. Спустя некоторое время мне отвечают и согласовывают ремонт по акции, которая у меня уже истекла. Разговор был по телефону с консультантом, который сказал, что куда и когда мне нужно сделать и сдать, также огласил сроки до 45 рабочих дней. В итоге, 12 ноября я еду в приемный пункт SAMSUNG(который также принимает товар honor для транспортировки в Москву и Санкт-Петербург), получаю акт приемки, сдаю смартфон, и ухожу. На 21 день, мне с обычного номера поступает звонок с Москвы. Уведомляют, что нужно оплатить ремонт на сумму 3990рубдей по реквизитам , я соглашаюсь. Также уточняю, в каком статусе находится смартфон , мне говорит оператор, что ждут деталь(оригинальный экран). Очень сильно удивило, что я заплатил за ремонт, но мне его еще не сделали, но да ладно. Также оператор сказал, что точных сроков нет т.к. это платный ремонт, меня это конечно не устраивает .Проходит 45 дней, это было недавно, я пишу на линию, в тот же чат телеграм компании Honor, они мне каждый раз отвечают, что ваше обращение находится в обработке соответствующего отдела, ожидайте. На 48 день, я с помощью ОГРН, нахожу компанию XIAOMI в Москве, в Москва-сити и их СЦ. Нахожу их телеграм и решаю узнать, являются ли они АСЦ компании Honor, на что получаю положительный ответ. Я скидываю им серийный номер, они подтверждают, что мое устройство находится у них. Я прошу огласить статус устройства, мне говорят, что ждут запчасть. Задаю вопрос: какие максимальные сроки у вас и почему мне до сих пор не вернули смартфон? Они говорят: Максимальные сроки 90 рабочих дней( об этом компания Honor меня не предупредила). Также они уточняют, что поставки будут до нового года и сделают они его под конец прошлого года, а в новом уже отправят. И вот сегодня, я написал им еще раз, они говорят, что до сих пор ждут деталь. Сейчас идет 55 день, как приобритенный мною товар отсутствует у меня на руках, никаких отслеживаний и т.п. мне не дали. МУЛЬТИСЕРВИСЦЕНТР который мне снял гарантию через ДНС, чинят мне его уже по платному ремонту. По закону насколько я знаю, устройство не может находится более 45 дней у одной компании. А получается так, что оно уже находится СУММАРНО больше данного срока. После 45 дней, я потребовал возврат денежных средств у компании honor за данное устройство через телеграм. Но операторы лишь зафиксировали мое обращение, не более. Мне не предоставили трек номер, не замену, ничего. Есть скриншоты, переписки, фото для дополнительного материала. Подскажите пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации и каким образом мне лучше всего поступить.
, вопрос №4383092, Артём Евгеньевич, г. Москва
Дата обновления страницы 06.11.2018