8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли выставление счета мобильным оператором за неоказанную услугу?

Добрый день, помогите разрешить вопрос.

На ООО было оформленно несколько симкарт с безлимитным корпоративным тарифом. Стоимость оплаты 1000р в мес за каждый номер. Постоплата. Т.е. сначала разговаривали, потом платили. Счет всегда выставлялся 21 числа. Т.к. ООО близко к закрытию, решили отказаться от корпоративной связи, а номера переоформить на физ.лица. 23 октября я пришла в офис Билайн, обьяснила ситуацию и номера мне без проблем переоформили, помогли выбрать новый тариф. Но сказали, что расчет был произведен 21 числа, а сейчас 23 и нужно будет оплатить счет. В итоге мне был выставлен счет на 2000р (за 2 номера, по 1000 за каждый). На мой вопрос почему так много за 2 дня, мне ответили, что счет формируется автоматически и предложили написать претензию и попросить перерасчет. Так я и сделала. На претензию мне ответили, что по моему тарифному плану (напоминаю что действовала постоплата) начисления происходит в 1 день расчетного периода, поэтому я должна оплатить сумму за весь рассчетный период, хоть и пользовалась тарифом 2 дня. Разумеется при переоформлении симкарт и смене тарифа меня никто об этом не предупреждал! И на сайте билайна, в подробностях о тарифах я не нашла такой информации. Я бы лучше тогда еще месяц пользовалась безлимитом и переоформила симкарты в конце расчетного периода. А так получается, что я должна им заплатить полную сумму по тарифу которым практически не пользовалась и плюс по новому тарифу, уже от физического лица. Правомерно ли с их стороны требовать оплаты за непредоставленные услуги? И как мне действовать чтобы снять с себя эту задолженность?

Показать полностью
, Анастасия, г. Самара
Сергей Берсенев
Сергей Берсенев
Адвокат, г. Челябинск

Вам нужно написать претензию к поставщику услуги ссылаясь на данное основнание

Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
 

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.
3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

Получив от них очередной письменный отказ составлять исковое заявление в суд с вытекающими требованиями о возмещении других возмещениях ущерба вытекающими из данного нарушения прав

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Прошу ответить, правомерен ли отказ в возбуждении исполнительного производства и каковы должны быть дальнейшие действия для взыскания долга
Подал заявление на взыскание долга по договору займа в ФССП. Получил отказ. Договор и ответ прикладываю в приложении. Прошу ответить, правомерен ли отказ в возбуждении исполнительного производства и каковы должны быть дальнейшие действия для взыскания долга.
, вопрос №4776340, Алексей, г. Москва
Исполнительное производство
Правомерно ли со стороны судебных приставов описывать имущество в квартире, в которой он не проживает и не прописан
Правомерно ли со стороны судебных приставов описывать имущество в квартире, в которой он не проживает и не прописан.
, вопрос №4775881, Светлана, г. Москва
Административное право
Правомерны ли действия банка в таком случае?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Банк требует оплаты какого то долга двадцатилетней давности, в кредитной истории никакой информации об этом банке и долге нет. Правомерны ли действия банка в таком случае?
, вопрос №4775736, Наталья, г. Волгоград
Уголовное право
Правомерно ли не выдают приговор?
Здравствуйте! Мой жених осужден по уголовному делу, приговор был вынесен 10.11.2025г, но по сегодняшний день (29.11.2025) не была выдана копия приговора из суда ни ему, ни адвокату. Правомерно ли не выдают приговор? Уже направлена жалоба на задержку приговора 20.11.2025, но ситуация не изменилась по сей день.
, вопрос №4775490, Дарья, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 14.11.2018