8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли Энергосбыт отказывает в перерасчете?

Добрый день.

Обратилась в Энергосбыт за перерасчетом по электроэнергии, в связи с не проживанием в квартире сына в течение 11 месяцев(уход в армию). В перерасчете мне отказали, сославшись на отсутствие прибора учёта (счётчика). Оплачиваю по нормативу. Правомерно от отказ и как мне поступить? Спасибо.

, Ольга, г. Иркутск
Сослан Богатырев
Сослан Богатырев
Юрист, г. Кисловодск

Ольга, здравствуйте.

Согласно п. 86 Правил перерасчет платы за коммунальные услуги может быть произведен при наличии следующих обстоятельств:
— жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета;
— потребитель отсутствует в жилом помещении более 5 полных календарных дней подряд.
Указанные обстоятельства сами по себе не образуют основания для производства перерасчета. В силу пп. «д» п. 33 Правил потребитель имеет право требовать в случаях и порядке, которые установлены настоящими Правилами, изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Иркутск
То есть, я имею право на перерасчет, верно? Энергосбытовая компания ответила, что перерасчет возможен только после получения акта от УК о том, что счётчик не был установлен в помещении в связи с отсутствием таковой возможности, все остальные варианты, это наше не желание иметь счётчик и поэтому только отказ. Однако я же плачу по площади количеству прописанных в квартире.
Дата обновления страницы 28.11.2018