Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как урегулировать проблемы, если заведующая детским садом вызывает к себе?
добрый день.Мой ребенок 4 года 5 месяцев.перешло с одного сада в другой,(по причине ближе ехать,и бассейн)сад посещает с 15 сентября и на протяжение всего времени на ребенка одни жалобы,плохо ведёт,дерется,плюется и т.д и т.а У нас ОНР2 со,плохо говорит,воспитатель контакт найти не хочет с ребенком.По причине задержки речи принимаем лекарство по определеному времени.Один раз пришлось его оставить в шкафчики и это увидела воспитатель и написала доклад заведующей,теперь нас она вызывает,как правильно вести диалог с заведующей чтоб ей донести что ребёнку необходимо лекарствр
я пыталась поговорить с заведующей, что ребенку нужно дать лекарство во время, но она меня даже слушать не стала орала на весь коридор что это слышали все, ссылаясь на то что они не имеют право этого делатьмне это не приятно было
могут ли нас причислить из сада за это происшествие.жду встречи с заведующей уж сердце останавливается
Так прямо и излагайте ситуацию, что у Вашего ребенка ОНР2. Вы занимаетесь лечением. При этом, если ребенку нужно принимать лекарства в течение дня, Вы можете решить этот вопрос, либо с воспитателем, либо с медицинской сестрой. Такие ситуации, как у Вас должны быть обоюдными:, заинтересованность должна быть с обеих сторон: как со стороны персонала детского сада, так и с Вашей стороны пытаться урегулировать ситуацию с ребенком и медикаментозным лечением, и воспитательными беседами. Тогда будет положительный результат.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ прямо устанавливает и обязанности персонала детского сада.
На такого рода поведение заведующей Вы вправе пожаловаться в территориальный орган Управления образования или в Департамент образования.