8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1500 ₽
Вопрос решен

Камеральная проверка. Как ответить на требование о предоставлении документов?

Добрый день! Прошу разъяснить ситуацию. Налоговая прислала требование о предоставлении документов (договора аренды, займа, купли-продажи, и.т.д., счета-фактуры, книга покупок, книга продаж, сведения по дебиторской и кредиторской задолженности в разрезе контрагентов с указанием причины и даты возникновения, товарно-транспортные накладные, доверенности на получение ТМЦ, акты выполненных работ, акты взаимозачета, сверок, штатное расписание с указанием должностей и фамилий, оборотно-сальдовые ведомости и анализ счетов 01,02,03,04,07,08,10,19,20,26,41,42,43,44,50,51,58,60.1,60.2,61,62.1,62.2,66,67,68,69,70,71,73,76,76ав,76ва,90,91,97, учетная политика за 2018-2017 гг, акты сверок, акты выполненных работ по формам кс-2,кс-3, справка о валютных операциях, договора , подтверждающие наличие складских помещений, все приложения к договорам, паспорта сделки, расшифровку сумм НДС по общехозяйственным расходам, талон о прохождении госконтроля, статистическая форма учета перемещений товара в связи с камеральной проверкой налоговой декларации по НДС за 3 квартал 2018 г. У нас были сделки по экспорту в 3 квартале 2018 г. По телефону инспектор сказал, что камералка связана с экпортом, что по таможенным документам претензий нет и это стандартная процедура и что теперь каждый квартал у нас будут требовать документы по экспортным операциям. Насколько это правомерно? Если нас будут так «мордовать» каждый квартал нет никакого желания заниматься торговой деятельностью. Как мы может отследить законность требований о представлении документов, если мы не знаем конкретную причину требования. Вопросов, собственно несколько. 1.Насколько правомерен запрос документов без уточнения причин? Только ссылка на 93 статью НК РФ. 2. Имеет ли право налоговая запрашивать документы, не относящиеся к экспортным операциям, по всей деятельности предприятия и поголовно по всем контрагентам? 3. Как не попасть на штрафы и любые другие санкции. По телефону налоговая говорит одно, а в реальности может оказаться другое. Сейчас говорят, что проверяют экпорт, а в случае законного отказа предоставить первичные документы, не поименованные в НК РФ, могут предъявить непредставление документов по другим основаниям. Например, если инспекция установит, что счет-фактура, на основании которого покупатель заявил вычет, не «стыкуется» со счетом-фактурой, по которому продавец начислил НДС, у нее возникнут обоснованные сомнения в правомерности вычета. В таком случае инспекция вправе затребовать дополнительные документы, которые относятся к сомнительным операциям (п. 8.1 ст. 88 НК). Например, счета-фактуры, первичку. 4. Можем ли мы ответом на требование запросить уточнение и потом уже отвечать на новое законное требование. 5. Не спровоцируем ли мы в случает непредоставления документов выездной проверки? Если есть просто хороший совет, как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями, то буду благодарна. Лишние документы представлять налоговой нет никакого желания.

Показать полностью
  • требование015
    .pdf
, Светлана, г. Нижнекамск
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте

В такой ситуации у вас просто выбора нет- надо все что они просят если эти документы есть. Либо тогда оспаривать ход проверки- то что они от вас требуют это незаконно- но оспорить эти вещи очень сложно. 

Если их нет по какой то причине — тогда указать в сопроводительном письме что именно дать не можете и почему.

Они ссылаются на нк

Статья 93. Истребование документов при проведении налоговой проверки
1. Должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у проверяемого лица необходимые для проверки документы.
4. Отказ проверяемого лица от представления запрашиваемых при проведении налоговой проверки документов или непредставление их в установленные сроки признаются налоговым правонарушением и влекут ответственность, предусмотренную статьей 126 настоящего Кодекса.
В случае такого отказа или непредставления указанных документов в установленные сроки должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, производит выемку необходимых документов в порядке, предусмотренном статьей 94 настоящего Кодекса.

если просто их не дать молча- они вправе сделать выемку, что для вас будет намного хуже.

Имеет ли право налоговая запрашивать документы, не относящиеся к экспортным операциям, по всей деятельности предприятия и поголовно по всем контрагентам?

Светлана

в рамках налоговой проверки они могут требовать все документы, по контрагентам в том числе — 93.1 нк статья

4. Можем ли мы ответом на требование запросить уточнение и потом уже отвечать на новое законное требование.

Светлана

уточнение всегда можно написать но при этом документы надо предоставить которые у вас вопросов не вызывает.

5. Не спровоцируем ли мы в случает непредоставления документов выездной проверки?

Светлана

запросто можете спровоцировать- а вот выемка вообще предусмотрена законом прямо.

1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Нижнекамск

Тогда о чем все это:

Ситуация, в которой налоговики вправе запросить документы:
Истребование документов и пояснений
Потребовать у проверяемой организации представить документы налоговая инспекция может только в случаях, которые названы в НК.
1. Организация подала налоговую отчетность без обязательных сопутствующих документов. В этом случае инспекция вправе потребовать эти документы (п. 7 ст. 88 НК). Например, документы, которые подтверждают правильность применения организацией нулевой ставки НДС (ст. 165 НК).
2. Организация подала декларацию по НДС с суммой налога к возмещению. Инспекция вправе потребовать документы, которые подтверждают правильность применения налоговых вычетов, например, счета-фактуры поставщиков (п. 8 ст. 88п. 1 ст. 172 НК).
3. В декларациях по НДС инспекция обнаружила противоречия и расхождения, которые свидетельствуют о занижении налоговой базы или завышении налогового вычета. Инспекция вправе потребовать счета-фактуры, первичные и другие документы, относящиеся к операциям, которые вызывают сомнения (п. 8.1 ст. 88 НК).
4. Организация подала отчетность по налогам, которые связаны с использованием природных ресурсов (НДПИ, водный и земельный налог). Инспекция вправе потребовать документы, на основании которых организация начислила и заплатила эти налоги.
5. Организация представила по истечении двух лет уточненную декларацию, в которой уменьшила сумма налога к уплате в бюджет или увеличила сумму убытка. Инспекция вправе потребовать первичные и другие документы, обосновывающие изменение показателей, а также аналитические регистры налогового учета (п. 8.3 ст. 88 НК).
6. Организация использует налоговые льготы в качестве участника регионального инвестиционного проекта. Инспекция вправе потребовать документы, которые подтверждают, что деятельность организации соответствует условиям регионального инвестиционного проекта (п. 12 ст. 88 НК).
7. Организация исполняет обязанности налогового агента по налогу на прибыль в отношении доходов по ценным бумагам, которые выплачивает иностранным организациям, действующим в интересах третьих лиц. Инспекция вправе потребовать документы, которые подтверждают правильность расчета и уплаты налога (п. 1 ст. 310.2 НК).
8. Организация-продавец подала декларацию по акцизам, в которой заявила вычеты в связи с возвратом подакцизных товаров покупателями (кроме алкогольной и спиртосодержащей продукции). Инспекция вправе потребовать документы на возврат – товарные накладные, счета-фактуры и т. д. (п. 5 ст. 200п. 8.4 ст. 88 НК).
9. Производитель алкогольной или спиртосодержащей продукции подал декларацию по акцизам, в которой заявил вычеты в связи с возвратом этилового спирта его поставщику. Инспекция вправе потребовать документы на возврат – акты, накладные, счета-фактуры и т. д. (п. 5 ст. 200п. 8.4 ст. 88 НК).
10. Импортер подал декларацию по акцизам с вычетами акциза, уплаченного при ввозе товаров в Россию. Импортные товары использованы для производства подакцизных товаров. Инспекция вправе потребовать накладные на внутреннее перемещение товаров, акты приема-передачи и списания в производство и т. д. (п. 2 ст. 200п. 8.4 ст. 88 НК).
11. Организация выплачивает сотрудникам суммы, которые не облагаются страховыми взносами, или применяет пониженные тарифы взносов (п. 8.6 ст. 88 НК). Инспекция вправе потребовать документы, которые подтверждают право на освобождение от взносов и на пониженные тарифы.
12. Организация применяет льготы по налогам. Инспекция вправе потребовать пояснения об операциях и имуществе, в отношении которых применены льготы, а также документы, подтверждающие обоснованность использования этих льгот (п. 6 ст. 88 НК). Например, о льготах по НДС – лицензию на ведение операций, освобожденных от НДС при условии их лицензирования (п. 6 ст. 149 НК), документы, подтверждающие ведение раздельного учета операций, облагаемых НДС и освобожденных от налогообложения (п. 4 ст. 149 НК), а также пояснения по вопросам правомерности использования той или иной льготы.

Требовать в ходе камеральной проверки другие документы или указанные документы в иных случаях, которые не предусмотрены налоговым законодательством, инспекция не вправе (п. 7 ст. 88 НК). В частности, если это прямо не допускается НК, при проведении камеральной проверки не могут быть затребованы:
первичные документы, например, договоры с покупателями и поставщиками, выписки банка и платежные поручения, подтверждающие оплату поставщикам, акты выполненных работ) (письмо Минфина от 25.07.2012 г № 03-02-08/65, постановления Президиума ВАС от 18.09.2012 № 4517/12 и от 11.11.2008 № 7307/08, подп. 1 и 3 письма ФНС от 13 сентября 2012 № АС-4-2/15309);
регистры бухучета, бухгалтерская отчетность, расшифровки отдельных строк декларации (постановление Президиума ВАС от 18.09.2012 № 4517/12подп. 1 письма ФНС от 13.09.2012 № АС-4-2/15309);
неофициальные отчеты, аналитические справки (обобщения) и другие материалы, которые не являются первичными бухгалтерскими документами (подп. 4 письма ФНС от 13.09.2012 № АС-4-2/15309).

по первым 12 пунктам к нам отношения нет

Если вы с требованием не согласны- тогда только его оспаривать. Просто игнорировать- нельзя.

0
0
0
0
Роман Янушко
Роман Янушко
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 9

Здравствуйте, Светлана.

1.Насколько правомерен запрос документов без уточнения причин? Только ссылка на 93 статью НК РФ.

Светлана

Такой запрос соответствует форме требования, которая утверждена приложением № 15 Приказа ФНС России от 08.05.2015 N ММВ-7-2/189@.

По приказу, действительно, достаточно указать статью и срок.

<3> Приводится одно из следующих оснований и сроков:
1) «статьей 93 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) необходимо представить в течение 10 рабочих дней со дня вручения»;
2. Имеет ли право налоговая запрашивать документы, не относящиеся к экспортным операциям, по всей деятельности предприятия и поголовно по всем контрагентам?

Светлана

Вполне возможно, что нет. При камеральной проверке дополнительные документы можно запросить в указанных законом случаях. Например, для подтверждения вычетов по НДС налоговый орган вправе истребовать дополнительные документы согласно п. 8 ст. 88 НК РФ.

Налоговый орган вправе истребовать у налогоплательщика документы, подтверждающие в соответствии со статьей 172 настоящего Кодекса правомерность применения налоговых вычетов.
По телефону инспектор сказал, что камералка связана с экпортом, что по таможенным документам претензий нет и это стандартная процедура и что теперь каждый квартал у нас будут требовать документы по экспортным операциям. Насколько это правомерно? Если нас будут так «мордовать» каждый квартал нет никакого желания заниматься торговой деятельностью

Светлана

Полагаю, что Вам имеет смысл один раз оспорить требование налоговой, чтобы и для себя и для инспекции прояснить все непонятные вопросы. Если инспекция истребует какие-то документы и не сможет обосновать для чего эти документы ей понадобились, как они связаны с проверяемой декларацией, и насколько такое требование соответствует положениям ст. 88 НК РФ, то такое требование будет признано незаконным, если не полностью, то хотя бы в части. В частности есть судебная практика по ОСВ, согласно которой их истребование признается незаконным.

4. Можем ли мы ответом на требование запросить уточнение и потом уже отвечать на новое законное требование.

Светлана

Истребуемые документы нужно представить в установленный 10-дневный срок. Вы можете представить не полный пакет документов и направить инспекции свои пояснения с обоснованием причин не предоставления всех документов, но в таком случае Вас могут оштрафовать за непредставленные документы.

1
0
1
0
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте, Светлана.

По предоставлению «лишних» документов в рамках налоговой проверки — практика очень неоднозначная. В схожих делах суды периодически то встают на сторону ФНС, а то — налогоплательщика. Если исходить из разъяснений и толкования Налогового кодекса РФ, то действия налоговиков необоснованны.

Так, например, в одном деле суд указал следующее:

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 25.07.2016 N Ф05-10096/2016 по делу N А40-159829/2015

… судами правомерно учтено, что исходя из анализа пункта 1 ст. 126 НК РФ ответственность по данной статье наступает за непредставление тех документов, которые предусмотрены Кодексом или иными актами о налогах и сборах в качестве необходимых для исчисления и уплаты налогов.

Между тем, как установлено судами, значительная часть документов, на непредставление которых ссылался налоговый орган к документам, необходимым для исчисления и уплаты налогов, не относилась.

В соответствии с п. 7 ст. 88 НК РФ при проведении камеральной налоговой проверки налоговый орган не вправе истребовать у налогоплательщика дополнительные сведения и документы, если иное не предусмотрено настоящей статьей или если представление таких документов вместе с налоговой декларацией (расчетом) не предусмотрено настоящим Кодексом.

На ст. 88  ссылаются и суды:

Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 06.05.2016 N Ф02-1921/2016 по делу N А78-11476/2015

Суды первой и апелляционной инстанций, удовлетворяя требования заявителя, пришли к выводу, что оспариваемые действия налогового органа не соответствуют требованиям Налогового кодекса Российской Федерации и нарушают права и законные интересы общества. Запрашиваемые документы в нарушение пункта 8.1 статьи 88 Налогового кодекса Российской Федерации не относятся к конкретным операциям, по которым у инспекции возникли вопросы к налогоплательщику, являются сводными или аналитическими документами бухгалтерского учета, которые формируются на основании первичных документов и не являются основанием для исчисления налога.

Но есть и противоположная практика, где суды фактически делают вывод, что у ФНС есть все необходимые права по затребованию любых документов.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 27.06.2013 N 09АП-19402/2013 по делу N А40-149427/12

Определением ВАС РФ от 06.02.2014 N ВАС-18263/13 отказано в передаче дела N А40-149427/12 в Президиум ВАС РФ для пересмотра в порядке надзора данного постановления

Запрашиваемые документы представлены по описи от 20.06.2012 г. N 1530ЭМ-06-2012, за исключением сведений об имуществе, принадлежащем налогоплательщику на праве собственности по состоянию на 31.12.2010.

Согласно указанной описи заявитель не представил запрашиваемую информацию, сославшись на то, что данная справка не относится к периодам 2009-2010 годов, за который проводится выездная налоговая проверка.

В соответствии с п. 1 ст. 93 НК РФ должностное лицо инспекции, проводящей проверку, вправе истребовать у проверяемого лица необходимые для проверки документы. Согласно п. 4 ст. 93 НК РФ отказ от представления запрашиваемых документов или непредставление их в установленные сроки влекут ответственность, предусмотренную ст. 126 НК РФ.

или вот:

Постановление ФАС Московского округа от 09.09.2013 по делу N А40-149427/12-140-1074

Отказывая в удовлетворении требований заявителя, судебные инстанции исходили из того, что в силу действующего законодательства Российской Федерации налоговый орган может истребовать любые документы, в том числе не предусмотренные налоговым и бухгалтерским законодательством, с целью проверки правильности исчисления и уплаты налогов и сборов. Следовательно, непредставление таких документов является основанием для привлечения к ответственности.

Поэтому в любом случае Вам придётся действовать на свой страх и риск. Предсказать, как поведёт себя суд в Вашем деле (если откажитесь представлять документы) очень сложно. Судейское усмотрение очень многое решает в таких спорах.

1
0
1
0
Анна Гурина
Анна Гурина
Юрист, п. Гвардейское

Светлана, еще раз добрый вечер!

В дополнение к ответам коллег.

В форме требования о представлении документов, утвержденного Приказом ФНС России от 08.05.2015 N ММВ-7-2/189@ (http://www.consultant.ru/docum...) есть строка "наименование мероприятия налогового контроля, при проведении которого возникла необходимость в представлении документов (информации)". Наименование мероприятия налогового контроля  указывается в случаях: истребования документов (информации) в соответствии со статьей 93.1 Кодекса; истребования информации в соответствии с пунктом 8.1 статьи 88 Кодекса; истребования документации, предусмотренной пунктом 1 статьи 105.15 Кодекса.

В требовании, которое прислала Вам налоговая, в качестве названного выше мероприятия указано «в связи с Камеральной налоговой проверкой первичная Налоговая декларация НДС». Это значит, что документы истребуются на основании п. 8.1 ст. 88 НК РФ.

Согласно п. 8.1 ст. 88 НК РФ

При выявлении противоречий между сведениями об операциях, содержащимися в налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, либо при выявлении несоответствия сведений об операциях, содержащихся в налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, представленной налогоплательщиком, сведениям об указанных операциях, содержащимся в налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, представленной в налоговый орган другим налогоплательщиком (иным лицом, на которое в соответствии с главой 21 настоящего Кодекса возложена обязанность по представлению налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость), или в журнале учета полученных и выставленных счетов-фактур, представленном в налоговый орган лицом, на которое в соответствии с главой 21 настоящего Кодекса возложена соответствующая обязанность, в случае, если такие противоречия, несоответствия свидетельствуют о занижении суммы налога на добавленную стоимость, подлежащей уплате в бюджетную систему Российской Федерации, либо о завышении суммы налога на добавленную стоимость, заявленной к возмещению, налоговый орган также вправе истребовать у налогоплательщика счета-фактуры, первичные и иные документы, относящиеся к указанным операциям.

Причем в пп. 6 п. 2.8 Письма ФНС России от 16.07.2013 N АС-4-2/12705 (ред. от 25.09.2018) «О рекомендациях по проведению камеральных налоговых проверок» отмечено следующее:

Необходимо учитывать, что в соответствии с пунктом 7 статьи 88 Кодекса при проведении камеральной налоговой проверки налоговый орган не вправе истребовать у налогоплательщика дополнительные сведения и документы, за исключением:
а) подтверждающих право на налоговые льготы у налогоплательщиков, использующих такие льготы (пункт 6 статьи 88 Кодекса)…
б) которые в соответствии с положениями Кодекса должны прилагаться к налоговой декларации (расчету), если они не были представлены вместе с декларацией или расчетом (пункт 7 статьи 88 Кодекса)…
в) подтверждающих правомерность применения налоговых вычетов (статья 172) при подаче налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, в которой заявлено право на возмещение налога (пункт 8 статьи 88 Кодекса);
г) счетов-фактур, первичных и иных документов, относящиеся к нижеуказанным операциям при выявлении противоречий между сведениями об операциях, содержащимися в налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость... (пункт 8.1 статьи 88 Кодекса);

д) сведений о периоде участия участника договора инвестиционного товарищества в таком договоре…
е) первичных и иных документов, подтверждающих изменение сведений в соответствующих показателях налоговой декларации (расчета), и аналитические регистры налогового учета, на основании которых сформированы указанные показатели до и после их изменений при проведении камеральной налоговой проверки на основе уточненной налоговой декларации (расчета), представленной по истечении двух лет…
ж) любых документов, являющихся основанием для исчисления и уплаты налогов, связанных с использованием природных ресурсов (пункт 9 статьи 88 Кодекса);

http://www.consultant.ru/docum...

Таким образом, если в представленной в налоговый орган декларации по НДС имеются противоречия между сведениями об операциях, содержащимися в данной декларации, или же имеются иные основания для истребования документов по п. 8.1 ст. 88 НК РФ, то организация должна предоставить документы налоговому органу в 10 дневный срок. При этом предоставляются документы именно касающиеся операций, заявленных в декларации. 

Если Вы не сомневаетесь в том, что противоречий по операциям в поданной декларации нет или же истребование документов по п. 8.1 ст. 88 НК РФ к Вам не применимо и по другим основаниям, т.е. способны доказать, что налоговый орган не вправе истребовать от Вас документы в связи с камеральной проверкой, то требование налоговой стоит обжаловать.

1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Нижнекамск

спасибо

Похожие вопросы
Семейное право
Права выдать законной жене запрос справку, что у моего мужа других детей не имеется это для предоставления в воинскую часть для подачи документов
Здравствуйте. ЗАГС имеет. Права выдать законной жене запрос справку, что у моего мужа других детей не имеется это для предоставления в воинскую часть для подачи документов.
, вопрос №4775589, Галина, г. Москва
Недвижимость
Имеет ли право банк блокировать средства и не разблокировывать когда ты ответил не все их вопросы и проверки
Имеет ли право банк блокировать средства и не разблокировывать когда ты ответил не все их вопросы и проверки как должно быть, если это так то зачем ети безопасности и оставить без средств существования
, вопрос №4773832, Имя, г. Москва
Автомобильное право
Регламента (Наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные
Добрый день! Я подал заявку и получил резидентное разрешение от 16 октября с.г. на парковку личного автомобиля на территории г. Москвы, примыкающей к месту проживания. После этого я стал оставлять автомобиль на стоянке, оборудованной на проезжей части напротив моего дома. Начиная с 24 ноября мне стали приходить ежедневные уведомления о штрафах за неоплату парковки (8.14 ч.2 - Неуплата за размещение транспортного средства на платной городской парковке г. Москвы). При выяснении причин выставления штрафов по контактному телефону Администратора Московского парковочного пространства (инициатора штрафов) было установлено, что выданное мне резидентное разрешение содержит техническую ошибку (неправильно указана одна буква в регистрационном номере автомобиля). Поскольку уведомления приходят с двухнедельной задержкой, в итоге набирается значительная сумма штрафов, несмотря на то, что я перепарковал машину на придомовую территорию. Я направил жалобу инициатору штрафов с просьбой аннулировать их на основании того, что мне было выдано резидентное разрешение на парковку, автомобиль находился в разрешенном месте. По сложившейся практике Администратор Московского парковочного пространства обычно отказывает в удовлетворении подобных обращений. Это означает, что оспаривать штрафы мне придется в суде. Свою тактику при обращении в суд я планирую выстроить следующим образом: 1. Резидентное разрешение мной было получено на мое имя установленным законом порядком. 2. Оплата была внесена своевременно. 3. Резидентное разрешение никто не аннулировал, оно подписано электронной подписью официального должностного лица, имеет юридическую силу и позволяет мне, как лицу на имя которого это разрешение выдано, парковать принадлежащий мне автомобиль на территории, обозначенной в резидентном разрешении. 4. Автомобиль был припаркован в разрешенном резидентном разрешении месте. 5. Техническая ошибка в регистрационном номере автомобиля не может являться основанием для выставления штрафов, поскольку де-факто нарушений правил парковки с моей стороны не было и в этом случае штраф выставляется за содержащуюся в документе техническую ошибку, что действующим законодательством не предусмотрено. 6. Порядок предоставления резидентных разрешений на парковку автомобилей осуществляется на основании «Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Внесение в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы записи о резидентном парковочном разрешении, сведений об изменении записи о резидентном парковочном разрешении, о продлении срока действия резидентного парковочного разрешения и об аннулировании резидентного парковочного разрешения» (Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 17 мая 2013 года N 289-ПП). Должностное лицо (работник) ГКУ "АМПП", ответственное за прием документов, в соответствии с 3.2.3.2. Регламента должно проверить корректность и полноту введенной Заявителем информации и представленных документов. П. 3.2.3.4. Регламента требует при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, внести сведения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в автоматизированную информационную систему "Реестр парковочных разрешений" (п. 3.2.3.4.1.) и направить заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в его "личный кабинет" (п. 3.2.3.4.2.). Одно из оснований для отказа определяет п. 2.10.1.3. Регламента (Наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены ГКУ "АМПП" в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги). В моем случае сотрудниками ГКУ "АМПП" были грубо нарушены положения Регламента: Не проверена корректность и полнота введенной Заявителем информации и представленных документов (не сверены регистрационные номера автомобиля, указанные в заявлении и в прикрепленном скане Свидетельства о регистрации ТС). При наличии оснований для отказа в выдаче резидентского разрешения такое разрешение было оформлено и вступило в законную силу. Полагаю, что причинами выше указанных нарушений могли явиться: • Недобросовестное отношение сотрудников ГКУ "АМПП" к выполнению своих служебных обязанностей; • Халатное отношение к служебным обязанностям должностных лиц; • Возможный умысел, продиктованный стремлением создать проблемы автовладельцам с целью получения возможности выставлять им незаконные штрафы. На основании вышеизложенного прошу суд отменить начисленные штрафа за неоплату парковки. Прошу дать оценку, насколько эффективной может быть такая тактика моего поведения в суде, и предложить варианты усиления моих позиций.
, вопрос №4773239, Александр, г. Москва
Уголовное право
Человек написал заявление в полицию о противоправных действиях других лиц, полиция провела проверку
Человек написал заявление в полицию о противоправных действиях других лиц, полиция провела проверку, состава преступления нет, в возбуждении уголовного дела отказ, полиция должна выдать отказ в возбуждении уголовного дела лицам в отношении которых производилась проверка или нет? Человек целенаправленно пишет ложные доносы, хотели подать в суд на него, а полиция отказывает выдавать отказ, поясняют что отказ выдается только инициатору
, вопрос №4773078, Слава, г. Москва
Дата обновления страницы 20.11.2018