Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если операция была выполнена ненадлежащим образом?
Добрый день!
Мне была проведена операцию по ушиванию диастаза в частной клинике, сумма полностью была оплачена до проведения операции. Все прошло успешно, реабилитация более 4х месяцев, но уже тогда я поняла, что живот мой нисколько не изменился. Через полгода написала врачу, что никаких изменений, живот прежней формы и выслала фото, на что врач ответил, что диастаз ушил и ждите - мышцы придут в тонус. Через полтора года с момента проведения операции я обратилась к другому хирургу, на осмотре мне подтвердил врач наличие диастаза. Я решилась на проведение новой операции, операция прошла успешно. Врач, проводивший ее, сказала, диастаз ранее не ушивался, была только вшита сетка, которая впрочем по показаниям мне не требовалась.
Как мне возместить средства, потраченные на операцию, которая была выполнена ненадлежащим образом? Моральный ущерб за ненужное хирургическое вмешательство, реабилитационный период более 4х месяцев.
Заранее благодарю за ответ
С уважением, Катерина
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Здравствуйте.
Вы вправе обратиться в суд с требованием компенсации причиненного вам ущерба.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Дополнительно требовать компенсации морального вреда
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Для обращения в суд вам необходимо собрать нужные доказательства, в том числе заключение экспертизы, показания других исполнителей и пр.