8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если с симкарты списывают задолженность?

Купила сим-карту Мегафон. Через месяц пользования, забросила ее, даже не включала, средств на счету не было. Купила в июле, за август и сентябрь абонентская плата не была списана. И тут в октябре(через 2 месяца тишины!) они решают списать абонентскую плату, теперь на счету -650 р и требуют с меня оплатить. Подскажите, как быть?

, Арина, г. Ростов-на-Дону
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

У Мегафона имеется такая практика начисления оплаты, но проблема, как правило, решается при обращении в офис компании. Явитесь с паспортом, потребуйте обосновать правомерность начисления задолженности при том, что вы не пользовались услугами и сим картой, соответственно, и не намерены в дальнейшем ее использовать. 

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

1
0
1
0
Арина
Арина
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Сейчас досмотрела в личном кабинете, с июля у меня была задолженность, которую я оплатила как раз 9 октября. Могли они из-за этого списать абонентскую плату? Спасибо!

надо разбираться с Мегафоном в офисе, там Вам подробно по всем списаниям должны дать ответ. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.12.2018