8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно проверить правильность начисления пенсии в моем случае?

Я пенсионер.Я хочу проверить правильность начисления мне пенсии. Я делал запрос в ПФ с просьбой подробно описать ход начисления мне пенсии. У меня есть подробный ответ ПФР. Мне нужен юрист, который сможет оценить этот ответ и сделать вывод о правильности накчисления мне пенсии.

Готов оплатить личную консультацию.

, Сергей, г. Сызрань
Екатерина Миллер
Екатерина Миллер
Юрист, г. Сызрань

Добрый день! вы можете обратиться в чат ко мне с отсканированным ответом ПФР.

0
0
0
0
Татьяна Пегова
Татьяна Пегова
Юрист, г. Сызрань

Обращайтесь за консультаций в Сызрани, с.т. 89588405169.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Можно как самозанятый, оформить мою жену?
Я пенсионер, живу в Москве, моя пенсия с московской доплатой в 2025 году состовляет 25950 рублей, я не работаю. Изменится ли моя пенсия в меньшую сторону, если я пойду работать официально через трудовую книжку? И дополнительно к этому вопросу, если я буду сдавать свою квартиру в аренду как самозанятый, повлияет ли это на мою пенсию на уменьшение её? Можно как самозанятый, оформить мою жену? Квартира моя и прописан только один я, у жены своя квартира
, вопрос №4392289, Юрий, г. Москва
Недвижимость
У моей 78 летней мамы забирают ФСП половину пенсии (пенсия 20 000, оставляют 10 000)
У моей 78 летней мамы забирают ФСП половину пенсии (пенсия 20 000, оставляют 10 000). Такое возможно? И что делать? Оформлять субсидию?
, вопрос №4392091, Андрей Зенков, г. Самара
Исполнительное производство
У моей 78 летней мамы забирают половину пенсии (пенсия 20 000, получает 10 000) по исполнительному листу
У моей 78 летней мамы забирают половину пенсии (пенсия 20 000, получает 10 000) по исполнительному листу. Правомерно ли это? И что делать? Оформлять субсидию?
, вопрос №4392072, Андрей Зенков, г. Самара
Защита прав потребителей
Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
Я приобрела телефон на маркетплейсе Вайлдберис, который, как оказалось, является фальсификатом и не соответствует характеристикам, представленным в карточке товара на платформе. Были предприняты неоднократные попытки связаться с продавцом для оформления возврата, которые, к сожалению, не увенчались успехом. 6 заявок на возврат были созданы, но все они были отклонены, а продавец не выходит на связь Причем служба поддержки Wildberries не помогает, поскольку ранее я была проинформирована о наличии права отказаться от товара как при его получении, так и после. Однако в обоих случаях данное право не смогла реализовать. Также создала заявку по факту мошенничества на сервисе, однако дальнейших действий их стороны не вижу. Содержание: Данный недобросовестный продавец продает поддельную продукцию под видом бренда Tecno и отказывает клиентам в возврате денежных средств, отклоняя заявки на возврат без объяснения причин. Например арт 303470573 я приобрела вчера, в пункте выдачи проверила, но отказаться не удалось, несмотря на четкие доказательства факта подделки. Также обращалась ранее на ВБ в поддержку, где оператор сообщил об изменении карточки лота уже после оформления заказа. На прямые обращения продавец не реагирует, поддержка ВБ не может помочь, сваливает на продавца. Я правильно понимаю, что на вашей площадке можно безнаказанно продавать подделку и вы это одобряете? По факту мошенничества также планирую обращаться в суд на продавца и на вас как агрегатора, вы несете ответственность за недобросовестный продавцов, случаи подделки не подходят под общие условия возврата. Мне должен быть одобрен возврат даже по несоответствию информации карты в товаре и фактически, так как карточка товара на сайте уже является частью публичной оферты. Мой номер телефона 89018903566, детали вы можете найти в обращениях в ЛК также уже есть информация о продавце на публичных площадках https://www.pepper.ru/deals/smartfon-camon-20-8-256gb-tsena-564568 Написала претензию на агрегатора: В соответствии с положениями Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" хочу напомнить, что я имею право на получение товарной ценности в полном объеме, либо замену товара в случае его не соответствия заявленным характеристикам. Считаю, что действия вашей компании в данном случае являются нарушением прав потребителей. На основании вышеизложенного, требую: 1. Возврат денежных средств в полном объеме за ненадлежащий товар – телефон артикул 303470573. 2. Подтверждение о проведении корректирующих мер в отношении продавца. Прошу предоставить ответ на данную претензию в срок, установленных законом, а именно в течение 10 дней с момента ее получения. В случае игнорирования или недостаточного реагирования со стороны вашей компании, оставляю за собой право обратиться в органы по защите прав потребителей или суд для защиты своих законных прав. Во вложении представлены доказательства нарушения моих прав: 5 скриншотов заявок на возврат товара, архив переписок с поддержкой ВБ, архив переписок с продавцом, заявка на рассмотрение факта мошенничества ВБ и архив вложений, запрос оф. производителю на проверку оригинальности товара, В чате просят ждать ответ продавца 10 дней. Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4391899, Валерия, г. Оренбург
Дата обновления страницы 27.12.2018