Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не получил оплаченную услугу в полном объеме и получил стресс в процессе
Добрый день . В двух словах не получится. Извините . Дело обстоит так . Есть такая компания под названием IQOS . (Предоставляет товар для курения . Устройство и стики(проще говоря сигареты для данного устройства ) . В компании есть возможность взять данные устройство в аренду на 7 дней , чтобы попользовавшись - понять , подходит ли данное устройство конкретно вам или нет . А после пользования либо его сдать обратно , либо приобрести .
Заказал так называемый тест-драйв устройства и назначили дату встречи , но человек , который написал мне в день встречи что приедет .. не приехал , при этом ничего мне не сказав . В этот же вечер заказал устройство экспресс доставкой (доставка в течении 4 часов ) оплатив онлайн 3.990 рублей , но кроме номера заказа , и чека в электронном виде я никакого информирования не получил. ( во сколько , где и что ) только адрес , который я указал при заказе . В итоге , узнав что компания IQOS сотрудничает с компанией службы доставки под названием “Bringo247”, хотел найти номер данной доставки и уточнить время доставки мне по адресу . Найдя номер в поисковике я позвонил , но номер был недоступен , также как и сейчас . Понимая , что можно здесь стоять вечно - я отправился домой . Ехав домой , мне поступил звонок от курьера , который сказал что он на месте , но я ответил что уже уехал и попросил перенести заказ на завтра , на что он мне ответил что ОН сделать этого не может .
Спустя пару минут мне позвонили (видимо из главного офиса службы доставки) и сказали что данный заказ я смогу перенести только по обращению в поддержку IQOS . Позвони туда , мне сказали обратное . И так 2 раза меня туда-сюда отправляли . В итоге я злой , и только .
После этого , позвонил в поддержку IQOS и сказал что хочу вернуть деньги . На что я услышал что возврат будет происходить в течении 7 работящим банковских дней . ( меня такой вариант не устраивает )
ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ИЗ-ЗА ХАЛАТНОСТИ ДВУХ КОМПАНИЙ , но в большей степени службы доставки - теперь ждать денежные средства обратно на карту банка ??? В итоге после долго разговора с менеджером компании IQOS , кроме как заученных фраз «мы понимаем Вас» - ничего я не услышал .
Ещё через полтора - два часа я позвонил , курьеру , который звонил мне утром , чтобы он привёз мой заказ по другому адресу , на что он мне позвонил , но я не успел взять трубку , а после перезванивал 11 раз и он сбрасывал трубку .
Естественно я начал звонить в службу поддержки IQOS , и услышал фразу в свой адрес , то , что я уже получил свой заказ .
Меня утверждали в том , ЧТО Я ПОЛУЧИЛ ЗАКАЗ !!!!!
Хотя я ничего не подписывал и ничего не получал .
После долгого ожидания на линии , мне сказали что «ошибка» «произошёл сбой» в системе (стандартные фразы в общем ) , но извинений не принесли .
И в итоге сейчас я должен ждать свои денежные средства больше полумесяца .
Итог какой :
И вопросы такие . На счёт девушки , которая должна мне была предоставить устройство на тест-драйв , а она не приехала ... как это понимать ?
Я потратил своё время , а человек даже не удосужился сказать мне о том , что она не приедет , хотя ранее сказана было что приедет и ей лишняя продажа не будет .
Второй вопрос . Я оплатил денежные средства за товар , а товар мне не был предоставлен , так ещё и не была заранее предоставлена информация о времени встречи И так далее ...
я не получил товар за оплаченный товар , а после меня ещё обвинили в том , что я его получил . Как это расценивать ?
И я сейчас должен ждать из-за ХАЛАТНОСТИ КОМПАНИИ IQOS и службы курьерской доставки - СВОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА, которые я оплатил за услугу (не получив ее) !!!! ?????
Это законно вообще ? И как мне действовать в данной ситуации ?
Я потратил время и нервы !!!!!!
Добрый день, Александр!
Вам необходимо направить в адрес продавца письменную претензию с требованием о возврате уплаченных за товар денежных средств. Ваше требование должно быть удовлетворено в десятидневный срок в соответствии с законом о защите прав потребителей.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов.