Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
400 ₽
Вопрос решен
Как ответить клиенту на требование вернуть деньги за оказанную услугу
Клиенту салона красоты была оказана услуга по сложному окрашиванию волос. Клиент был предупрежден о возможных проблемах, но от услуги не отказался. Спустя два дня клиентом было написано заявление возврате денежных средств , тк с ее слов результат не соответствует. Это достаточно дорогостоящая услуга - 20000р.
Хотелось бы решить этот вопрос мирно, но угрозы клиента о возможности испортить репутацию салона через интернет ресурсы настораживает. Как правильно дать ответ на письменное заявление клиента, чтобы лояльность не стала признанием вины!
- заявление претензия.jpg
- заявление претензия1.jpg
, Саида, г. Москва
Михаил Петров
рейтинг 9.8
Саида, здравствуйте.
Можете выложить заявление клиента для ознакомления?
Как правильно дать ответ на письменное заявление клиента, чтобы лояльность не стала признанием вины! Саида
Вы как понимаю готовы пойти ему на встречу и вернуть требуемую сумму?
Или планируете подготовить обоснованный отказ?
Какой результат она ожидала, как эти сведения были доведены до Вас?
Да, мы готовы вернуть деньги. Хотелось бы конечно частично вычесть себестоимость материала ( хотя бы). Но наблюдается момент дальнейшего шантажа со стороны клиента.Выйти с честью хочется из данной ситуации. И в случае давления на репутацию салона иметь юр. ответ