Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно поступить с выплатой за горячую воду?
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, у меня нет счетчика горячей воды, начисления осуществляются (как я знаю) по формуле: кол-во проживающих*норма потребления*тариф*повышающий коэффициент. Все вроде бы просто, но мне в квитанциях указывают не установленную норму потребления (допустим 4,1 куб.м), а количество потребления (0,2 или, 0,3 Гкал), которое каждый месяц разное. И по моим подсчетам отличается в большую сторону. По моему где есть тариф, норматив и коэффициент - не должно быть какой то разницы в цифрах, по крайней мере пол года. Подскажите в чем не прав? Может быть я что то недопонимаю...
- Квитанция жкх для юриста.docx
, Михаил, г. Омск
Похожие вопросы
Дтп со смертельным исходом другого человека Виновник дтп жив, как правильно поступить по закону?
Дтп со смертельным исходом другого человека
Виновник дтп жив, как правильно поступить по закону?
Справку 98 я получил ещё в том году в декабре, а выплата так и не поступила, как можно получить хотя все документы на руках и форма сто тоже
Справку 98 я получил ещё в том году в декабре, а выплата так и не поступила, как можно получить хотя все документы на руках и форма сто тоже
Волгоградская область Михайловский район ул Тракторная, нет воды уже 2 недели в сел совете ничего не хотят
Волгоградская область Михайловский район ул Тракторная, нет воды уже 2 недели в сел совете ничего не хотят делать
Занимаюсь Фермерством нечем поить скотину, не работает отопление по причине воды, прошу принять меры...
Как нам быть и куда обращаться, мы уже 5 дней без горячей воды
Здравствуйте!Подскажите как быть . У собственника с 10 этажа потек змеевик , и он начал затапливать соседей с 9 этажа . Сотрудники УК перекрыли воду . Горячая вода отсутствует у всего подъезда , по стояку того затапливающего . Но загвоздка в том , что змеевик виновника находится за инсталляцией и он отрицает свою проблему , говорит , что у него все нормально ,и не хочет разбирать плитку для устранения проблемы. Вообщем на контакт не идет . Как нам быть и куда обращаться , мы уже 5 дней без горячей воды .
разве одн не проводится отдельной строкой? и вообще по моему одн из коммунальных услуг отправили в строку содержание жилья…
вы квитанцию посмотрите подробно и напишите мне