8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли платить за украденный товар, который был в нашей аренде?

Такая ситуация. У нас есть приставка Ростелеком, которая как бы у нас в аренде мы платим за нее 50 рублей, она была похищена и ее не нашли. В договорах ничего не прописано по поводу кражи. Должны ли мы возмещать ее стоимость или нет?

, Ева, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

оторая как бы у нас в аренде мы платим за нее 50 рублей, она была похищена и ее не нашли.

Надо смотреть, что сказано в договоре по поводу приставки, имеется ли договор проката/аренды?

Обращайтесь в отделение полиции с заявлением о преступлении. В заявлении изложите суть произошедшего, укажите известные Вам контактные и иные данные виновных лиц.
 В порядке статьи 144 УПК РФ по Вашему заявлению обязаны провести проверку.
Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела можно обжаловать в прокуратуру или в суд на основании статьи 125 УПК РФ.

1
0
1
0
Ева
Ева
Клиент, г. Москва

преступников нашли, они вернули вещи, но приставки среди них не было, в договоре нет ничего про кражу

а что в договоре указано?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.01.2019