Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Является ли нарушением - реклама в сети интернет рекламных спичек с логотипом заказчика?
Является ли нарушением ФЗ о рекламе статьи 7 пункта 8 - реклама в сети интернет спичечной продукции без использования каких либо материалов, текстов, изображений отождествляющих данный продукт с употреблением табака. Продукт из себя представляет изготовление спичек разных форматов с логотипом заказчика и индивидуальным дизайном на коробке.
, Олег, г. Москва
Елена Сидорова
Здравствуйте, Олег. Спичечная продукция не является сопутствующей продукцией табачных изделий, которая перечислена в законе, поскольку нет фразы «и другие изделия».
8) табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок; Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 30.10.2018) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019)Статья 7. Товары, реклама которых не допускается.
Как трактовать постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 08.08.2018 N Ф01-2802/2018 по делу N А38-10275/2017:
Статьей 7 Закона о рекламе установлен перечень товаров, реклама которых не допускается.Так, не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок (часть 8 статьи 7 Закона о рекламе).При этом перечень табачных изделий и курительных принадлежностей, приведенный в данной норме, не является исчерпывающим.
Приведенное в качестве примера постановление следует толковать буквально. Когда суд говорит, что перечень не является исчерпывающим, речь идет об аналогичном предмете.
То есть, расширяя перечень курительных принадлежностей, указанных в (часть 8 статьи 7 Закона о рекламе), суд исследует предмет в отношении которого применяется расширительное толкование и принимает решение о расширении перечня в отношении конкретного предмета.