8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если связь в населенном пункте постоянно прерывается?

Здравствуйте, в моем населеном пункте есть только связь одного оператора сотовой сети. уже два месяца как связь в этом населеном пункте постоянно прерывается, просто теряет связь переодичность прерывания 5-10 минут , из-за этого постоянно обрывается телефонный разговор и интернет. на жалобы операторы никак не реагируют, многочисленные жалобы поступают в течении месяца. можно ли подать на них в суд? Или какие действия можно предпринять?

, Александр, с. Семенниково
Роман Поглазов
Роман Поглазов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Александр. 

При подключении к сотовой связи (покупке сим-карты) Вы заключили договор на оказание услуг связи. Вы являетесь потребителем услуги, а Ростелеком — Продавцом услуги. 

В соответствии со ст. 29 Федерального закона «О защите прав потребителей» Вы вправе направить продавцу услуги претензию с требованием соответствующего уменьшения цены оказанной услуги. Срок рассмотрения такой претензии составляет 10 дней.

Если Ростелеком никак не отреагирует на Вашу претензию, советую продублировать ее в Роскомнадзор.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.02.2019