8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие документы нужны для оформления ордена на комнату

Здравствуйте! Я хотела бы узнать,в течение какого время можно переписать комнату на себя? Комната щас записана на маму,но мама умерла, и щас я хочу переписать на себя орден на комнату,так как маме комнату давали оно считается муниципальным жильём.

, Светлана, г. Санкт-Петербург
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Светлана!

Во-первых, не ордеНа, а ордеРа. Во вторых, в настоящее время отношения нанимателей жилья и их собственников оформляются не ордером, а договором жилищного найма. Если занимаемая Вами комната принадлежит муниципальным органам, Вам нужно взять все документы на комнату и свой паспорт и идти в жилищный отдел муниципалитета и там требовать заключения с Вами договора жилищного найма.

0
0
0
0
Наталья Погожева
Наталья Погожева
Адвокат, г. Воронеж

Дополню, что с Вами обязаны заключить договор социального найма, если вы зарегистрированы в комнате.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.09.2013