8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Вопрос по озвучке ролика сомнительного содержания

Здравствуйте. Вопрос вот в чем. Если я озвучу ролик, работая фрилансером на тематику ставок типа всяких сервисов бинарных опционов может ли быть какая то ответственность за это?

, Дмитрий, г. Волгоград
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
Эксперт
к типа всяких сервисов бинарных опционов может ли быть какая то ответственность за это?

Дмитрий

Дмитрий, добрый день! Согласно ст. 3

Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ
«О рекламе»

6) рекламопроизводитель — лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;

исходя из данного определения есть вероятность привлечения Вас к ответственности в случаях, когда к ответственности привлекается производитель рекламы. Такие случаи определены ст. 38 Закона о рекламе

 
 

8. Рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в частях 6 и 7 настоящей статьи, в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

указанные части включают в то числе ч. 5.1 ст. 28 о форекс-дилерах, но на практике я не встречал чтобы к ответственности привлекали того, кто озвучивает рекламу, в первую очередь это все таки рекламодатели и рекламораспространители либо рекламопроизводители кеоторые полностью создают ролики. 

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Волгоград

какая ответственность и наказание может последовать

какая ответственность и наказание может последовать

Дмитрий

административная ответственность установленная ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ

1. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе,
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
производителей привлекают когда отношения оформлялись официально, т.е. есть договор, макет и т.д. и когда соответственно реклама в принципе распростраяется легально но в ней выявлено какое то нарушение. Если речь о полностью нелегальной рекламе когда и распрастранителя и заказчика трудно найти потому что их нет в РФ физически (бинарные опционы после введения лицензирования данной деятельности давно вне закона) никаких документов позволяющих  установить кто озвучивал ролик наверняка не существует

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.02.2019