8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Утеря учредительных документов у НКО

Добрый день. Есть НКО, а точнее - православная местная религиозная организация.

Утеряны все учредительные документы.

с чего начать?

должен ли идти в налоговую сам настоятель храма или можно по доверенности?

надо идти в налоговую где была регистрация НКО или в налоговую по месту учета?

нужна ли гос.пошлина и какое заявление надо подавать?

заранее огромное спасибо!

, Катрин, г. Санкт-Петербург
Максим Шинкарев
Максим Шинкарев
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте. Обращаетесь в регистрирующий орган. Но. На каждый документ будет отдельный запрос (устав, дубликат ОГРН, ИНН и т.д.). Обращаетесь по месту регистрации юрлица.

Обращается либо руководитель, либо лицо по доверенности (в ней надо указать полномочия как на подачу запроса, так и на получение документов).

Пошлина платится. Ознакомиться (и оплатить) можно по ссылке: 

https://service.nalog.ru/gp2.d...

http://base.garant.ru/12127193... — согласно правилам ведения ЕГРЮЛ (п. 22, 23) плата составит 200 р за документ, 400 р — если срочно.

Это если речь о ФНС. Вы же скорее всего должны быть зарегистрированы в Минюсте, сейчас поясню по поводу их процедур.

0
0
0
0

На основании пункта 2 приказа Минюста РФ от 03.08.2009 № 244 «Об утверждении формы свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации» территориальный орган Минюста России может выдать свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации в случаях утраты свидетельства с представлением актов, справок и других документов, подтверждающих факт утраты свидетельства или в случае повреждения свидетельства, влекущего невозможность его использования, при представлении поврежденного свидетельства.

Минюст может выдать только новое свидетельство. Все же учредительные документы неоходимо получать в ФНС.

0
0
0
0
Кристина Сорокина
Кристина Сорокина
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте 

Для того что бы восстановить учредительные документы НКО, а именно Устав, ОГРН организации и листы записи ГРН о внесённых изменениях (если такие имеются), нужно обратиться в  Управление. Восстановить документы имеет право учредитель или действующее лицо по доверенности. 

Необходимо подать запрос с указанием причины восстановления документов. Если утеряны, пишите в связи с утерей. Если украдены, вам необходимо обратиться в полицию, а в запросе указать номер дела и приложить справку из овд. Запрос составляется в произвольной форме.

За восстановление документов потребуется оплата госпошлины.

Так же необходимо обратиться с запросом в МИНЮСТ для восстановления свидетельства о регистрации. За свидетельство госпошлина не оплачивается

Если с документами утеряна печать, первым делом необходимо заказать новую

Удачи 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Хотя так как я разведён и проживаю один достаточно только свидетельство о расторжерии брака и моих личных документов, так как другие требуемые копии документов я не имею возможности предоставить
Я проживаю в военном городке, военный пенсионер, работаю ещё, инвалид 3 группы. Проживаю один в 3х комнатной служебной квартире. На неоднократные обращения в ФГАУ "Росжилкомплекс" Филиал "Западный" территориальный отдел Вологодский по постановке на учёт по переселению из за закрытого в/городка или получения жилья получаю отказ, т. к. Не предоставляю требуемые документы на требуемых членов бывшей семьи. Я разведён с 2021 года, бывшая супруга убыла и живёт в другом городе, дети взрослые обзавелись своими семьями, живут отдельно. Младший сын учиться в военном училище. Требуемые документы предоставлял несколько раз и всё чтото неустраивает. ( хотя так как я разведён и проживаю один достаточно только свидетельство о расторжерии брака и моих личных документов,так как другие требуемые копии документов я не имею возможности предоставить. Хотел бы узнать возможно ли мне одному надеется на получение жилья и постановки на учет на отселение с в/ городка? Что нужно сделать для этого?
, вопрос №4257708, Алексей, г. Москва
Недвижимость
Законно ли это всё и можно ли доверять чужому человеку все документы на дачу?
В СНТ женщина, даже не председатель, просто взяла на себя ответственность платить за электричество - все дачники сдают ей деньги и показания счётчиков, а она как-то платит. Я лично не проверяла, куда она платит и сколько. Раньше у неё спрашивали, чтоб она дала реквизиты по которым платит, и чтоб не ей сдавать деньги, а самостоятельно платить. Она сказала - это не возможно по нескольким причинам. Что за причины - я не вдавалась в подробности. А теперь она просит, чтоб ей дали все документы на дачу, паспорт, ИНН, СНИЛС... Она будет оформлять лицевой счёт, чтоб каждый в дальнейшем платил за электроэнергию сам, без её посредничества. Но при этом, за потери за эл.энергию всё равно отдавать деньги ей, помимо того, что заплатить по счётчику на счёт, который она обещает сделать. Законно ли это всё и можно ли доверять чужому человеку все документы на дачу? Да ещё и в комплекте с паспортом и др.документами?
, вопрос №4257681, Солнце, г. Москва
Гражданское право
Я совершенно летняя и хочу забрать документы
Здравствуйте Пришла в колледж забрать документы. Я совершенно летняя и хочу забрать документы. Пришла написать заявление на отчисление, на что мне сказали, что не могут отдать документы, так как я обучаюсь на бюджете, что государство уже заплатило за меня деньги и сказали, значит, плати. Удерживают, как хотят. В общем, документы так и не отдают. Говорят, чтоб справку из другого колледжа принести. А я не хочу дальше пока идти учится.
, вопрос №4257616, Альбина, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Как обойтись меньшим количеством документов?
Здравствуйте, помогите выстроить стратегию и понять что лучше оформить. Ситуация такая: я приобрела квартиру, в брак вступила год назад, муж внес небольшую часть денег, я родила ребенка и мы закрыли ипотеку мат капиталом. Условно говоря из всей стоимости квартиры 80% мои до брака, 10% мужа после брака, 10% мат капитал. Нам нужно выделить доли детям в квартире, плюс с нами проживает моя мама и мне хочется выделить её долю так как вообще изначально она внесла свой капитал, но документами это никак не подтверждается. Просто собственность оформлена на меня. Меня волнует вдруг мы разведемся и придется делить пополам недвижимость. Второй момент вдруг со мной что-то случится и муж оставит маму ни с чем. Отношения у них напряженные. Ребенок от первого брака так же должен быть защищен. (Всего у меня двое детей).Какой самый оптимальный вариант защиты для всех? Я хочу заключить брачный договор, с выделением долей, но нужно заключить соглашение о выделении долей детям. Что первостепеннее оформляется? Плюс в брачном договоре не может фигурировать мама. В общем я хочу чтоб в случае расторжения брака за мной числилась собственность 80%, то, что я внесла своими средствами. В случае моей смерти, чтоб мои 80% разделились 40% маме, 40% пополам между детьми, в случае моей и маминой смерти 80% пополам между детьми. Как я понимаю это и завещание, и соглашение о выделении долей, и брачный договор..Как обойтись меньшим количеством документов? И еще мы планируем расширяться и продавать эту квартиру. На сегодняшний день рынок стоит и неизвестно продадим ли в ближайший год. Поэтому нужно все документы оформить в этой квартире, а дальше как-то перенести доли в слелующую, с большим метражом.
, вопрос №4256346, Мария, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
В росреестре у меня осталась моя девичья фамилия и все документы на собственность и выписки из домовой книги на прежнюю фамилию
Добрый день. У меня следующая ситуация: я была в браке и меняла фамилию. После развода я получила справку подтверждающую смену фамилии. В росреестре у меня осталась моя девичья фамилия и все документы на собственность и выписки из домовой книги на прежнюю фамилию. Но насколько я знаю все документы на девичью фамилию действительны при наличии справки. При этом паспорт, снилс, полюс и тд- такие документы я поменяла. В МВД мне отказали в продлении регистрации для моего квартиранта, хотя раньше без проблем принимали документы. Подскажите имеют ли право мне отказать в приёме выписки из домовой книги и документа о собственности жилья при наличии справки о смене фамилии? И можно ли получить ссылку на статью закону регулирующую этот вопрос, для аргументации.
, вопрос №4256036, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 14.02.2019