Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Утеря учредительных документов у НКО
Добрый день. Есть НКО, а точнее - православная местная религиозная организация.
Утеряны все учредительные документы.
с чего начать?
должен ли идти в налоговую сам настоятель храма или можно по доверенности?
надо идти в налоговую где была регистрация НКО или в налоговую по месту учета?
нужна ли гос.пошлина и какое заявление надо подавать?
заранее огромное спасибо!
Здравствуйте. Обращаетесь в регистрирующий орган. Но. На каждый документ будет отдельный запрос (устав, дубликат ОГРН, ИНН и т.д.). Обращаетесь по месту регистрации юрлица.
Обращается либо руководитель, либо лицо по доверенности (в ней надо указать полномочия как на подачу запроса, так и на получение документов).
Пошлина платится. Ознакомиться (и оплатить) можно по ссылке:
https://service.nalog.ru/gp2.d...
http://base.garant.ru/12127193... — согласно правилам ведения ЕГРЮЛ (п. 22, 23) плата составит 200 р за документ, 400 р — если срочно.
Это если речь о ФНС. Вы же скорее всего должны быть зарегистрированы в Минюсте, сейчас поясню по поводу их процедур.
Здравствуйте
Для того что бы восстановить учредительные документы НКО, а именно Устав, ОГРН организации и листы записи ГРН о внесённых изменениях (если такие имеются), нужно обратиться в Управление. Восстановить документы имеет право учредитель или действующее лицо по доверенности.
Необходимо подать запрос с указанием причины восстановления документов. Если утеряны, пишите в связи с утерей. Если украдены, вам необходимо обратиться в полицию, а в запросе указать номер дела и приложить справку из овд. Запрос составляется в произвольной форме.
За восстановление документов потребуется оплата госпошлины.
Так же необходимо обратиться с запросом в МИНЮСТ для восстановления свидетельства о регистрации. За свидетельство госпошлина не оплачивается
Если с документами утеряна печать, первым делом необходимо заказать новую
Удачи
На основании пункта 2 приказа Минюста РФ от 03.08.2009 № 244 «Об утверждении формы свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации» территориальный орган Минюста России может выдать свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации в случаях утраты свидетельства с представлением актов, справок и других документов, подтверждающих факт утраты свидетельства или в случае повреждения свидетельства, влекущего невозможность его использования, при представлении поврежденного свидетельства.
Минюст может выдать только новое свидетельство. Все же учредительные документы неоходимо получать в ФНС.