8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие документы нужны для ведения учета по интернет-магазину?

Здравствуйте. Я индивидуальный предприниматель. Я хочу заняться новой деятальностью. Сфера в которой я хочу развиваться - это интернет магазин спортивных товаров. 1) Какие документы и ОКВЭД нужны в налоговую ? 2) Я буду работать по 100% предоплате с клиентом. Какие документы в этом случае оформлять. 3) Я буду работать с поставщиком, какие документы нужно проверять чтоб у меня были ? 4) И какие документы нужны клиенту при передаче товара ? Спасибо!

, Владислав, г. Санкт-Петербург
Наталья Гурьева
Наталья Гурьева
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день!

1. Заявление Р21001, квитанция на уплату госпошлины 800 руб., паспорт и ИНН (при наличии). При необходимости — Уведомление о переходе на УСН по форме 26.2-1.

2. При получении оплаты — чек с онлайн-ККМ.

3. Накладные ТОРГ-12 или УПД. Если оплата наличными в пределах 100 000 руб., то кассовые чеки с онлайн-ККМ.

4. Накладные ТОРГ-12 или УПД.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.02.2019