8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оформление в собственность земельного участка, дом на котором был куплен

В 2004 году был куплен дом. Земля под домом не была оформлена в собственность. Можно ли оформить ее сейчас? И что для этого нужно?

, Галина Шапошникова, г. Воронеж
Ирина Юркина
Ирина Юркина
Юрист, г. Сыктывкар

Добрый день, Галина. для оформления права собственности на землю необходимо подготовить следующие документы: заявление в произвольной форме на имя муниципального или госоргана, в распоряжении которых может находиться земельный надел, подтверждение собственности на жилое строение, кадастровый паспорт на него, технический план с выделением построек на земельном участке, договор или акт, подтверждающий право на бессрочное пользование или выделение надела под индивидуальное жилищное строительство, оценка стоимости имущества на основании заключения БТИ, выписка из госреестра с фиксацией ограничений и обременений на пользование участком, справка, выданная Земельным комитетом о стоимости участка, при представительстве интересов юристом или родственником, следует предоставить нотариально заверенную доверенность, если требуется установление границ в долевой собственности – протокол разграничения территорий в составе общего хозяйства, который принимается с подписанием всех участников на специально организованном для этого собрании. Приватизация земли осуществляется следующими способами: в порядке упрощенной процедуры, на участки для ведения огородничества на основании закона о дачной амнистии, остальные объекты согласно акта о приватизации государственной и муниципальной собственности, при получении решения суда, вступившего в силу и обязательного для исполнения, приватизация при выкупе по предложению органов госвласти при невозможности осуществить передачу в собственность частным лицам бесплатно, получение владения на основании распорядительного акта государственного или муниципального органа о выделении надела без взимания платы. В порядке административной процедуры необходимо выполнение следующих этапов: съемка участка, которая производится на специализированной организацией геодезистов. Целью является установление местоположения строения на земельном участке, его размеров и целевого назначения. Обращение в местный орган власти для согласования границ земли, выделении надела во владение собственника дома. Выписка из кадастрового реестра, на основании ее сведений закрепляются границы. В случае наличия спора спор решается путем оформления межевого дела при получении акта согласования от всех собственников соседних наделов. Составление кадастрового плана участка. Направление полного пакета документов в Росреестр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.02.2019