Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отсудить моральный ущерб с банка при ошибке в чеке?
Нужна помощь юриста. Как клиент Сбербанка устал от их произвола. Сейчас уже наверно чаша переполнилась. Нужен хороший юрист, специализирующийся на исках к банкам. Я в командировке в Сочи. Жене надо платить кредит в Сбербанке по Ипотеке 5 марта. Взял свои деньги и решил положить на карту Сбера, чтобы перевести потом ей для оплаты кредита. Вставил в банкомат порядка 100 тыс.руб. (порядка 20 купюр по 5 т.р.). Банкомат принял пачку денег и в момент пересчета выдал ошибку - на чеке, произошла ошибка, обратитесь туда-то. Я звоню по телефону, ожидая что моя ситуация будет решена быстро. Но девушка даже не изменилась. Срок рассмотрения заявки назначен на 9 марта!!!! Это неделя. И вот ситуация, мне 48 лет, у меня сахарный диабет, поднялся сахар и давление из-за стресса, на улице ливень, я в чужом и дорогом городе, жене платить кредит в сбербанк.... а последние деньги "украл" банкомат Сбера и они что-то скажут только 9 марта(((( Мне надоело отношение Сбербанка ко мне. Похожие проблемы возникают постоянно. Хочу отсудить моральный ущерб. Документы предоставлю по дополнительному запросу.
Здравствуйте!
На чеке есть информация о сумме? Банкомат стол в отделении банка или нет?
На чеке информации о сумме нет. Есть только чек с информацией что деньги приняты и произошли технические ошибки с советом обратиться на линию 900. Сумму они сказали будут устанавливать через инкассацию. Я не против, т.к. в принципе такие же методы и в любом магазине и т.п., меня смущают сроки и то, что все это будет делаться в мое отсутсвие. Моя задача только ждать и надеться что-то кто-то там насчитает мою сумму «потерь», а не, например, в 10 раз меньше. Банкомат в отделении банка в Сочи. Отделение было закрыто (суббота вечер), откроется в понедельник.
Но вопрос даже не в сумме денег, а в том, что проблему можно было бы решить за 1-2 дня + хотя бы извиниться. Ничего не было сделано, сроки и результаты рассмотрения туманные. Иски по предоставлению услуг несоответсвующего качества + моральный ущерб, т.к. эту неделю я буду в крайне сложной ситуации, что может сказаться на моем здоровье.