8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как законно можно оформить отказ от страховки?

Здравствуйте.

Мы купили телефон, оформили гарантию и страховку от несчастного случая.

Когда наступил случай, обратились в страховку, в итоге получили отказ. Отказ был из-за несоответствия номеров в документе и на устройстве. Посоветовали в этом случае обратиться в магазин, где покупали. От туда нас направили в отдел гарантии, после к управляющему. Там нам сказали, что этот товар давно не продается и такого у них вообще не было. В коробке оказались документы на телефон, что указан в документе, марка тоже та же, что по страховке. Но номера другие( на коробке, в документе и на бумаге).

В гарантию с этим устройством обращались впервые, поэтому замены не могло произойти.

В итоге попросили написать заявление, где управляющий указал о возврате средств ( последняя фотография, дописано)

Как поступить в этом случае? К кому следует обратиться?

Показать полностью
  • 15517711370763850875629646101423
    .jpg
  • 15517711552813600969391896339495
    .jpg
  • 15517711711127110480585686882832
    .jpg
  • 15517711918702903974906967854941
    .jpg
  • 15517712086213614737292633769615
    .jpg
  • 1551771280479345505328312513224
    .jpg
  • 1551771308338175330017838919008
    .jpg
, Рената, г. Казань
Максим Семиколенов
Максим Семиколенов
Юрист, г. Липецк

Рената, здравствуйте!

Пока из того, что я вижу, допущена ошибка при указании серийного номера Вашего телефона в страховом полисе.

С точки зрения закона, продавец Вам деньги за страховку возвращать не должен, поскольку не является стороной договора страхования. Но между Ситилинком и СК Благосостояние могут быть разного рода договорные отношения на представительство.

однако, в Вашем полисе также указаны реквизиты чека покупки.

поэтому, пока Ваше заявление о возврате денег рассматривает магазин, свяжитесь по телефону горячей линии именно СК Благосостояние и объясните им, что в полисе допущена опечатка только в части номера телефона, но верно указаны документы о его покупке и каким образом можно решить вопрос о внесении в полис изменений.

Будет необходима помощь-обращайтесь в чат.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.03.2019