8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подача жалобы в жилищную инспекцию при несогласии с начислениями

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как нам действовать.

В течение двух лет свекровь, по скольку находится в затруднительном финансовом положении, не подавала показания счётчиков, в связи с чем, расход воды считали по количеству человек. (Или ещё как - непонятно). В итоге, долг сейчас они нам насчитывают 300 тыс. Рублей, из которых одна лишь горячая вода около 10 т.р./месяц. Но это же нереально.. нами был вызван сантехник, который подтвердил показания текущие и мы их передали в УК. Через полтора месяца нами был получен отказ от УК (устный), со словами, что все посчитано верно. Мы готовы выплатить долг за свекровь, но хотелось бы разумную сумму выплачивать. 10 т.р. /месяц за горячую воду это как-то перебор.. Такое ощущение, что хотят, чтоб мы оплатили за всех неоплативших.

1) что нам делать и есть ли смысл?

2) правомерен ли отказ?

3) я так понимаю, нужно снова идти к ним и просить их письменный отказ?

4) нужно нанимать юриста? или мы можем справиться сами?

5) в интернете пишут, что можно написать жалобу в жил.инспекцию. есть ли смысл?

Заранее спасибо за ответ

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Руслан Валеев
Руслан Валеев
Юрист, г. Бирск

Анна, добрый день! В случае непредоставления показаний прибора учета то расчет за последующие 3 месяца должны производиться по среднему потреблению, на основании пп. б) п. 59 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354

б) в случае непредставления потребителем показаний индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета за расчетный период в сроки, установленные настоящими Правилами, или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, или решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, — начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил исполнителю показания прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд;

Обязанность Исполнителя заключается в том, чтобы не чаще 1 раза в 3 месяца производить проверки показания. Если показания не передаются и Исполнитель это знает, то у Исполнителя есть право проверить прибор учета, а также снять показания прибора учета, на основании п. 82-83 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354.

Вам необходимо запросить выписку из лицевого счета с произведенными УК начислениями, чтобы понять каким образом и насколько законно производились начисления и на какое количество лиц. Обратитесь с письменным заявлением в адрес УК о производстве перерасчета и ждите официальный отказ, для дальнейшего планирования действий.

Если Вам необходима консультация, основанная на анализе документов, либо помощь в составлении документов, Вы можете обратиться ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на возмездной основе. 

Всего Вам доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.05.2019