Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда именно должны подвозить воду при аварийном отключении воды в целом районе?
Куда именно должны подвозить воду, при аварийоном отключении воды в целом районе? На практике подвоз просто произвлдят сразу к нескольким домам, и чтобы набрать воды, нужно идти к дркгому дому, что неочень близко. Правомерно это или нет? Или к каждому дому, где нет воды должнв позвозить? В законе не уаидела уточнение.
, Светлана, г. Саратов
Похожие вопросы
Законно ли это начисление и куда, а главное кому (мне или собственнику) обращаться?
Я не являюсь собственником квартиры, но прописана в ней. В квартире не установлены счетчики ГВС и ХВС, в доме отсутствует горячая вода с 08 мая и по сегодняшний день. За июнь, июль платежный документ приходил с нулевым значением за горячую воду, за август и сентябрь уже по полной. На горячей линии рассветного центра ничего не знают и не понимают. Законно ли это начисление и куда, а главное кому (мне или собственнику) обращаться?
Какие должны быть мои дальнейшие действия?
Мы обратились в компанию, чтобы нам установили в квартире двери. Сами двери и монтаж – все от фирмы. Установка была 05.08.2025г
06.08.2025г. мною в отдел рекламации было направлено обращение о выявленных в процессе монтажа (или замера) дефектов и несоответствий, а именно:
1. Испорченные наличники (криво отпиленные, на некоторых дверных проемах приклеены без согласования со мной, следы глубоких порезов в следствие монтажа);
2. Несоответствие размеров глубины дверных коробок с глубиной дверных проемов в ванне и туалете (в ванне короб у́же, чем надо, в туалете шире чем надо).
3. В туалете дверная коробка с одной стороны от висит в воздухе от пола.
4. В процессе выяснилось, что ширина одной дверной коробки больше, чем проем. В замерах это указано, но сама коробка для двери пришла стандартная.
К обращению были прикреплены необходимые фото и видео вышеперечисленных дефектов и несоответствий.
08.08.2025г. со мной связался человек из отдела рекламации с информацией о том, что мое обращение в работе, и что вопрос в ближайшее время решится обоюдно и компромиссно.
14.08.2025г. Этот же человек связался со мной для уточнения, сколько в итоге испорченных наличников с учетом наклеенных. Их оказалось 9шт. Я попыталась уточнить, как решается вопрос с дверными коробками, на что человек попросил прислать подробное фото и видео несоответствий.
19.08.2025г. Повторно фото и видео были направлены.
28.08.2025г. мне пришел ответ, что по моей претензии будет изготовлено 3 наличника. Приедет мастер, даст объяснения по остальным претензиям, даст экспертную оценку и отразит это в акте. На вопрос, почему 3 и как быть с приклеенными, Кирилл Геннадьевич попытался уверить, что приклеенные наличники это исключительно моя проблема, т.к. в договоре прописано, что Заказчик должен контролировать весь процесс монтажа, а сами мастера не обязаны задавать вопросы Заказчику и делают все по умолчанию (!!!???). Далее я уточнила как решается вопрос о несоответствии дверных коробок, на что мне сказали, что с претензией по дверным коробкам я должна сама связываться с установщиками и замерщиками (!!!???). Путем длительных телефонных переговоров, в итоге пообещали заняться этим вопросом и перезвонить мне в течении 30 минут. Никто так и не перезвонил
11.09.2025г. (так и не дождавшись звонка) я лично посетила офис
1. Кратко ситуация была изложена менеджеру торгового зала, после чего в зал был приглашен человек из рекламации, который все время и общался со мной. В очередной раз он попытался уверить меня, что все решиться в ближайшее время, наличники будут со дня на день, и как только они поступят на склад, информация будет передана в сервисную службу, и ко мне в ближайшее время приедет мастер-эксперт, заменит наличники, даст информацию по наклеенным наличникам и посмотрит несоответствия по дверным коробкам.
К 02.10.2025, со мной до сих пор никто не связывался.
С момента моего первого обращения и по сегодняшний день ремонт в квартире приостановлен, т.к. выявленные дефекты и несоответствия не позволяют его продолжить , в результате чего я несу материальные, временны́е и моральные убытки.
02. 102025 Я направила письменную жалобу в компанию на ФИО и ИП человека, с кем составлен договор с запросом на полный возврат потраченных средства на двери и их монтаж. В письме было указано, что ответ ожидается в течение 5 дней письмом на почту, по телефону, в месседжере. Все контакты были оставлены.
На сегодняшний день 14.10.2025 никто с нами не связался, ответ на нашу жалобу дан не был
Сейчас планируем обращение в роспотребнадзор, составление досудебной претензией, а также обращение в прокуратуру за нарушение договора и прав потребителя
Скажи, пожалуйста, законно ли мной требовать полный возврат средства за некачественно оказанную услугу? Какие должны быть мои дальнейшие действия? В какие еще организации можно обратиться кроме вышеперечисленых. Заранее благодарю!
Сколько процентов северной надбавки у меня должно быть?
Здравствуйте! Интересует вопрос о северных надбавках при работе в районе приравненном к Крайнего северу.
Мне 22 года, работаю в ХМАО-Югра с февраля 2024 года вахтовым методом, проживаю в регионе где нет северных надбавок. Проходил военную службу по призыву в г.Петропавловск-Камчатский (район Крайнего севера) с ноября 2022 по ноябрь 2023 . Сколько процентов северной надбавки у меня должно быть?
Сказали в це что предыдущий собственник должен написать заявление чтоб деньги перешли на мой лицевой счет
Здравствуйте
Купила вторичку.
У предыдущего собственника оказалась переплата в управляющей компании за воду.
Открыли новый лицевой счет на меня. Сказали в це что предыдущий собственник должен написать заявление чтоб деньги перешли на мой лицевой счет.
Собственник предыдущий писал им на почту.
Каждый раз как будто чтото неправильно заставляли исправлять его. Потом вообще сказали сфоткаться с паспортом но со своим. Он человек пожилой и боится мошенников и квартиру продал. Не захотел это делать написав что при приезде когда брал справку то предоставил им все документы свои.
Подскажите как законно я могу добиться чтоб переплата от старого собственика перешла ко мне на счет, если он не хочет предоставлять им еще документы. Заявление он им писал и отправлял на почту
Регулярно отключают свет в районе, с кранов тичет вода, которую нельзя пить
Регулярно отключают свет в районе,с кранов тичет вода ,которую нельзя пить