8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На какой документ можно сослаться в налоговой инспекции при отказе от использования ККТ?

Из налоговой инспекции пришло уведомление о необходимости применять ККТ с 01.07.2019. Но мое ИП (УСН 6%) работает только с юр.лицами через расчетный счет по договору.

На какой документ или положение можно сослаться в налоговой инспекции при отказе в использовании ККТ

, Сердар, г. Москва
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
Эксперт
На какой документ или положение можно сослаться в налоговой инспекции при отказе в использовании ККТ

Сердар

Сердар, добрый день! Основанием для неприменения ККТ при расчетах с юридическими лицами посредством расчетного счета является ч. 9 статьи 2

    Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ
    «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» согласно которой

Контрольно-кассовая техника не применяется при осуществлении расчетов в безналичном порядке между организациями и (или) индивидуальными предпринимателями, за исключением осуществляемых ими расчетов с использованием электронного средства платежа с его предъявлением.


1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданство
Какие документы потребуются от собственника квартиры?
Здравствуйте! Я – гражданка США, проживаю и работаю в России. В скором времени я получу РВП, и в связи с этим я хотела заранее задать вопрос о разных видах регистрации в месте проживания. После получения РВП возможно ли сделать более постоянную регистрацию, чем уведомление о прибытии, которая аннулируется при каждом пересечении границы (выезда из РФ)? Существует ли вид регистрации для иностранных граждан, которая не аннулируется при пересечении границы? Как регистрация после получения РВП отличается от уведомления о прибытии? Необходимо ли оформить ее очно в отделении МВД, или можно оформить ее онлайн на Госуслугах? Какие документы потребуются от собственника квартиры? Заранее спасибо за ответ!
, вопрос №4734885, Ксения, г. Москва
Социальное обеспечение
Какими документами и где их получить, чтобы подтвердить тот факт, что дети прожили более 1, 5 лет, если дети находятся за пределами России и все документы сгорели во время боевых действий?
Получены дубликаты Свидетельств детей для оформления пенсии. Какими документами и где их получить, чтобы подтвердить тот факт, что дети прожили более 1,5 лет, если дети находятся за пределами России и все документы сгорели во время боевых действий?
, вопрос №4734590, Любовь Евгеньевна Темирбек, г. Москва
Наследство
Если риски для покупателя есть, как их можно избежать, какие документы необходимы, так как наследники (дети) на доли в квартире не претендуют
Добрый день! Какие риски возникают у покупателя квартиры, если продавец приобрела квартиру в браке, с оформлением на себя, а после смерти супруга его супружеская доля в этой квартире не выделялась, в наследственное дело не вошла, между наследниками (жена, дети) не делилась. Смерть супруга была в 2018г. Если риски для покупателя есть, как их можно избежать, какие документы необходимы, так как наследники (дети) на доли в квартире не претендуют.
, вопрос №4732717, Галина, г. Санкт-Петербург
Административное право
Какими документами регулируются сроки убытия при переводе?
Осенью 2022 года, соответствии с распорядительными документами, формировались в рамках мобилизации в/части, шло укомплектованием их имуществом. По устному указанию вышестоящего руководства (есть свидетели) от администрации города мной было получено , а на следующий день передано имущество (на сумму около 400 т.р.) сформированной убывающей в расположение в/части по требованиям-накладным формы 11 (с подписями и печатями). В декабре 2022 года по инициативе финансовой службы мной была подписано требование-накладная формы М-15 с идентичным содержанием на получение имущества (мотивация: заменить некорректно оформленный документ, М-11 заменить на М-15). На основании подписанного документа (М-15) это имущество поставлено на баланс нашей организации. В настоящее время не могу сдать дела и должность, чтобы убыть к новому месту службы из-за того, что отсутствуют подтверждающие документы установленной формы о принятии на баланс имущества получившим формированием. Приказ о назначении меня МОЛ отсутствует, в период с 2022 года по настоящее время в инвентаризации как МОЛ не участвовал, инвентаризационных ведомостей не подписывал, т.к. не был уведомлен о факте постановки на учет "на меня" данного имущества. Данное нарушение было выявлено только осенью 2025 в ходе передачи дел в связи с назначением на новое место службы. Получить дубликаты документов подтверждающих факт получения имущества в/частью не представляется возможным, в связи с тем, что: 1. в/часть находится в зоне СВО; 2. Со слов руководства в/частью в 2022 году бухгалтерский учет не велся. В отношении меня по данному вопросу назначено служебное разбирательство. Какие отрицательные последствия для меня могут наступить в рамках разбирательства? Может ли данное разбирательство повлиять на сроки убытия к новому месту службы? Какими документами регулируются сроки убытия при переводе?
, вопрос №4732398, Владимир, г. Чебоксары
Дата обновления страницы 03.04.2019