Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я по истечении такого времени снова прийти в мед учреждение?
Здравствуйте! В апреле 2018 года в процессе удаления больного зуба,как "нечаянно", по словам хирурга, был удален здоровый зуб клык. Я написала претензию,но заведующая меня уговорила пойти на уступки молодому специалисту и договориться с ним устно. Он обящался выплатить мне половину стоимости протезирования,но только после того,как я принесу ему все чеки. Я согласилась,думая,что смогу найти такую сумму денег. Занять у кого нибудь. Сегодня прошел год,я не в силах ничего сделать. У меня на излечении двое детей один из которых инвалид. Я получаю из доходов только его пенсию по инвалидности. Смогу ли я по истечении такого времени снова прийти в мед учреждение и отдать претензионное письмо вновь?
Здравствуйте!
Вам была оказана некачественная услуга, требования в связи с некачественно услугой Вы можете заявить в настоящее время.
ст. 29, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
3. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен.