8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если ТСЖ игнорирует мою жалобу?

Доброго времени суток!! Совсем недавно оставила жалобу в ГЖИ на ТСЖ. Собственно сама жалоба

Прошу принять меры административного воздействия в отношении ТСЖ Председателем сей организации является. Указанная организация нарушает нормы Жилищного кодекса РФ и Правила и нормы технической эксплуатации фонда. В подвале, на первом этаже многоквартирного дома и в канализационном колодце, который находится за домом, напротив балконов первого этажа неоднократно замечены крысы и насекомые. Наличие грызунов и насекомых в жилом доме опасно для жильцов и их имущества, создает угрозу санитарно-эпидемиологической безопасности жильцов. В соответствии с санитарными нормами и правилами организация по обслуживанию жилищного фонда должна регулярно проводить дератизацию и дезинфекцию по уничтожению грызунов и насекомых в местах общего пользования, подвалах, технических подпольях, что ТСЖ не выполняет.

В счете для внесения платы за содержание жилого помещения и предоставления коммунальных услуг за Август 2018г была указана графа: Целевой платеж на благоустройство земельного участка в размере 923 рубля 95 копеек при тарифе 17 рублей 27 копеек за м2, что было оплачено, заявленного выполнено не было.

В счете для внесения платы за содержание жилого помещения и предоставления коммунальных услуг за Сентябрь 2018г был уплачен аванс за отопление в размере 1765 рублей 50 копеек при тарифе 33 Гкал. Отопление было подключено 25 октября. Фактически отопления за октябрь было 6 дней. В октябре в счете за коммунальные услуги за отопление начисления отсутствовали, но в ноябре была указана сумма 1194 рубля, 34 копейки при тарифе 22,3242 Гкал. Перерасчет отсутствовал. Всю зиму в квартире было достаточно холодно, в связи с чем приходилось использовать иные обогреватели.

Прошу провести проверку изложенных фактов, а также обязать ТСЖ выполнять свои обязанности.

После моей жалобы ТСЖ зашевелились.. В канализационный колодец был засыпан некий порошок, причем сантехником, видела сама. Возле квартиры разгрызанный пеногерметик крысами, запенен заново, заливали белизной, в под'езде стоит вонь неимоверная, белизна выветрилась, а вонь осталась. В квартире стало гораздо теплее, ибо батареи стали греть лучше. Только сейчас конец апреля, на улице в принципе тепло. Это все прекрасно, но сегодня мне поступил звонок с ТСЖ, с претензией, что все, что я изложила в жалобе это бред, что дератизацию и дезинфекция проводится раз в год. Ни разу от ТСЖ не было предупреждений о сей процедуре. Да и наличие тараканов и крыс показывает обратное. Женщина усердно доказывала мне, что крыс и тараканов вижу только я, другие жильцы этого не видят + ТСЖ просит доступ в квартиру, чтобы измерить температуру воздуха в квартире! Сейчас весна! С такими успехами можно и в августе замерять. За мной последовал отказ, ибо ТСЖ относительно все исправило, что я указала в жалобе, а теперь выставляет меня дурой, при этом позволяют себе хамить по телефону, якобы это все я выдумала, в понедельник иду в ТСЖ, собственно вопрос... Как мне сейчас поступить, ТСЖ все исправило, но при этом выставляет меня псевдоактивисткой, которой нечем заняться

Показать полностью
, Анастасия, с. Коса
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Анастасия!

Полагаю, что у Вас нет обязанности подробно объяснять ТСЖ суть своих претензий, потому как надзорный орган подтвердил Вашу правоту, а само ТСЖ приняло меры для устранения недостатков в работе. Важно, что закон — Жилищный Кодекс РФ даёт Вам право предъявлять претензии ТСЖ по поводу недостатков в содержании имущества дома:

Статья 143.1. Права членов товарищества собственников жилья и не являющихся членами товарищества собственников помещений в многоквартирном доме

1. Члены товарищества собственников жилья и не являющиеся членами товарищества собственники помещений в многоквартирном доме имеют право получать от органов управления товарищества информацию о деятельности товарищества в порядке и в объеме, которые установлены настоящим Кодексом и уставом товарищества, обжаловать в судебном порядке решения органов управления товарищества.
2. Члены товарищества собственников жилья и не являющиеся членами товарищества собственники помещений в многоквартирном доме имеют право предъявлять требования к товариществу относительно качества оказываемых услуг и (или) выполняемых работ.

Каждый гражданин вправе сам решать — как именно воспользоваться предоставленными ему по закону возможностями и уж точно это не может и не должно быть поводом для оскорблений, дело ТСЖ — надлежащим образом выполнять обязанности по содержанию и эксплуатации дома, а граждане могут и должны высказывать свои претензии, если их что-то не устраивает.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.04.2019