Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не отдают копию по выполненным работам по Каско
Здравствуйте! Менял у официального дилера по КАСКО лобовое стекло по направлению страховой компании. Стекло поменяли, но копию заказ-наряда о выполненных работ предоставить мне отказали, ссылаясь на то что платит страховая компания, а не я. Я подписывал 2 экземпляра, думал один мне, а другой дилеру, но оказалось что один дилеру, другой страховой компании. На какие законодательные акты я могу сослаться в заявлении о предоставлении мне копии заказ-наряда?
Добрый день! Страховая компания обязана вам предоставить направление на ремонт, закон не обязывает Страховщика или СТОА предоставлять Вам копию заказ-наряда. Если Вас не устраивает качество ремонта ТС можете обратиться с претензией к Страховщику.
Срок проведения восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства - не более 30 рабочих дней со дня представления потерпевшим такого транспортного средства на станцию технического обслуживания или передачи такого транспортного средства страховщику для организации его транспортировки до места проведения восстановительного ремонта
В претензии необходимо указать наименование страховой компании, свои ФИО («От потерпевшего...»), почтовый адрес и контактные данные, номер страхового случая (если помните), серию и номер полиса ОСАГО и госномер транспортного средства, сослаться на то, что станция без объяснения причин отказывается производить ремонт ТС, изложить суть требований (например, затягивание восстановительного ремонта; некачественный ремонт), потребовать устранить нарушения, в противном случае — обращение с иском в суд о взыскании неустойки, компенсации морального вреда и штрафа, с жалобами в Роспотребнадзор, РСА и Центробанк; внизу также указать свои ФИО и поставить подпись.
Претензия подлежит рассмотрению страховщиком в течение десяти календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня поступления.
В течение указанного срока страховщик обязан удовлетворить выраженное потерпевшим требование о надлежащем исполнении обязательств по договору обязательного страхования или направить мотивированный отказ в удовлетворении такого требования.