8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не отдают копию по выполненным работам по Каско

Здравствуйте! Менял у официального дилера по КАСКО лобовое стекло по направлению страховой компании. Стекло поменяли, но копию заказ-наряда о выполненных работ предоставить мне отказали, ссылаясь на то что платит страховая компания, а не я. Я подписывал 2 экземпляра, думал один мне, а другой дилеру, но оказалось что один дилеру, другой страховой компании. На какие законодательные акты я могу сослаться в заявлении о предоставлении мне копии заказ-наряда?

, Александр, г. Оренбург
Александр Новожилов
Александр Новожилов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Страховая компания обязана вам предоставить направление на ремонт, закон не обязывает Страховщика или СТОА предоставлять Вам копию заказ-наряда. Если Вас не устраивает качество ремонта ТС можете обратиться с претензией к Страховщику. 

Срок проведения восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства -  не более 30 рабочих дней со дня представления потерпевшим такого транспортного средства на станцию технического обслуживания или передачи такого транспортного средства страховщику для организации его транспортировки до места проведения восстановительного ремонта

В претензии необходимо указать наименование страховой компании, свои ФИО («От потерпевшего...»), почтовый адрес и контактные данные, номер страхового случая (если помните), серию и номер полиса ОСАГО и госномер транспортного средства, сослаться на то, что станция без объяснения причин отказывается производить ремонт ТС, изложить суть требований (например, затягивание восстановительного ремонта; некачественный ремонт), потребовать устранить нарушения, в противном случае — обращение с иском в суд о взыскании неустойки, компенсации морального вреда и штрафа, с жалобами в  Роспотребнадзор, РСА и Центробанк; внизу также указать свои ФИО и поставить подпись.  

Претензия подлежит рассмотрению страховщиком в течение десяти календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня поступления. 

В течение указанного срока страховщик обязан удовлетворить выраженное потерпевшим требование о надлежащем исполнении обязательств по договору обязательного страхования или направить мотивированный отказ в удовлетворении такого требования.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.04.2019