Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отключение электроэнергии за неверную задолженность по воде
Придя домой, обнаружила отсутствие электроэнергии, в двери был небольшой листочек следующего содержания: «все вопросы по свету ... номер тлф». Сначала позвонила в СПГС, сказали что никого к нам не направляли и задолженности по электроэнергии у нас нет. Затем позвонила по номеру, указанному на листочке, попала в управляющую компанию, там мне сообщили о задолженности за коммунальные услуги (за воду) и утверждали, что отправляли уведомление, хотя никакого уведомления я не получала. С этой задолженностью два года назад я также обращалась в прокуратуру, но ответа не получила. За один месяц счётчик накрутил около 500кубов, долг составил 16000 рублей. Ходила в управляющую компанию и попросила пересчитать мой долг по нормативам, т.к. ежемесячно я трачу около 6кубов, а 500 кубов у меня и за 5 лет не наберётся, на что управляющий компании мне ответил «А может у вас там армия купается...», данный вопрос так и не был решён, а сейчас осталась без электричества по сути ни за что.
Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия УК , как мне поступить в данной ситуации и куда обратиться ?
Здесь нужно выяснить один очень важный момент — квитанции за свет приходят отдельно или плата за электроэнергию в ключена в квитанциях, которые приходят от УК? В первом случае абсолютно незаконно. Во втором возможно нарушена процедура уведомления. Процедура закреплена здесь — Раздел 11 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»)