8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как решить вопрос с требованиями по заказу, который я не оформляла?

ЗДРАВСТВУЙТЕ, МНЕ ПОСТОЯННО ШЛЮТ СООБЩЕНИЕ О ТОМ, ЧТО Я ЗАКАЗЫВАЛА ТОВАР, ТЕПЕРЬ ДОЛЖНА ЕГО ЗАБРАТЬ И ОПЛАТИТЬ. НО НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТОГО Я НЕ ДЕЛАЛА. НО ПОЧЕМУ ТО ТАМ УКАЗАНА МОЯ ФАМИЛИЯ И ИМЯ, А ОТЧЕСТВО ДРУГОЕ И МОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА. И ЖИВУ Я В ДРУГОМ МЕСТЕ, НЕ ТАМ ОТКУДА МНЕ НАДО ЗАБРАТЬ ТОВАР.

, СВЕТЛАНА, п. Заплюсье
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Светлана, здравствуйте!

 Вы ничего не обязаны ниоткуда забирать, даже если бы Вы заказывали какой-то товар. 

Согласно правилам статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, регламентирующей дистанционный способ продажи товара:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Относительно того, что сами сообщения назойливы -свяжитесь с оператором сотовой связи и попробуйте заблокировать сообщения от этого номера через оператора.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 17.05.2019