8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может владелец сгоревшего дома предъявлять претензии к жильцу за несвоевременное обнаружение пожара?

Здравствуйте, у нас следующая ситуация, произошло возгорание в доме, загорелась печная сажа в трубе, возгорание заметили поздно, дом спасти не удалось, хозяйка дома (свекровь) предъявила претензии к маме, так как та была в тот день в доме, и топила печь. Какое наказание грозит нашей маме?

, Юлия Макарова, г. Великий Новгород
Максим Ревенько
Максим Ревенько
Юрист, г. Москва

Добрый день. В Вашем случае маму к ответственности не привлекут, так как она топила печь и пожар произошел в результате неисправности печи. Ответственность может понести свекровь, так как она являясь владельцем не обеспечила исправность. Но так как ущерб не кому не причинен, то будет принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела.  Ответственности маму Вашу можно привлечь если был бы  умышленный поджог, или доказан факт неосторожного обращения с огнем. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Возможно ли как оспорить данную претензию?
У нас был пожар, загорелся сарай от сарая перешло на наш дом и соседский. Страховая компания соседей прислала нам претензию на 25 мл. Постановление от МЧС об отказе возбуждения уголовного дела. Заключение причина возникновения пожара является аварийный режим работы электрического оборудования и сетей вследствие короткого замыкание. Лицо, виновное в возникновении пожара, не усматривается. Возможно ли как оспорить данную претензию?
, вопрос №4692991, Ирина, г. Тюмень
Социальное обеспечение
Можно ли купить дом на маткапитал, где уже мы прописаны, но владелец дома родственник
Здравствуйте! Можно ли купить дом на маткапитал, где уже мы прописаны, но владелец дома родственник
, вопрос №4692595, Сафич, г. Москва
Медицинское право
Прошу вас помочь в составлении грамотной и сильной досудебной претензии к частной стоматологической клинике
Помощь в составлении досудебной претензии по некачественной медицинской услуге Уважаемые юристы! Прошу вас помочь в составлении грамотной и сильной досудебной претензии к частной стоматологической клинике. Я пострадала из-за некачественно оказанной услуги и последующих действий врача, но не уверена в правильности своих формулировок. Кратко о ситуации: 1. 04.09.2025 мне удалили зуб мудрости. 2. Спустя 1,5 часа открылось сильное кровотечение. 3. Я вернулась в клинику, но врач начал устно объяснять почему у меня идет кровь и не хотел меня осмотреть, ограничился грубыми и унизительными комментариями (например, "у вас больше слюны, чем крови"), не оказав никакой помощи 4. Вечером того же дня мне пришлось вызвать скорую помощь. Я была госпитализирована в стационар, где мне дважды зашивали лунку для остановки кровотечения. 5. Перед вызовом скорой я написала врачу в мессенджере. Он сообщение прочитал, но не ответил, а на утро следующего дня заблокировал меня. У меня на руках есть следующие документы: · Выписка из стационара о госпитализации. · Чек об оплате услуги. · Скриншоты переписки, подтверждающие факт отправки сообщения, его прочтения и последующей блокировки. Чем именно мне нужна помощь? Я подготовила черновой вариант претензии, но прошу вас помочь его доработать: · Проверить, все ли юридически значимые обстоятельства я отразила. · Правильно ли я ссылаюсь на статьи Закона "О защите прав потребителей". · Достаточно ли обоснована сумма требований (возврат 8 100 руб. + компенсация морального вреда 120 000 руб.)? · Верно ли выстроена логика изложения, чтобы претензия выглядела максимально убедительно для руководства клиники. Готова предоставить черновик претензии и все имеющиеся документы для более детального анализа. Заранее огромное спасибо за вашу помощь и поддержку! С уважением, Дарья 89891905194
, вопрос №4692408, Дарья, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Насколько нужно видоизменить название, чтобы не было претензий?
Я художник и собираюсь делать стикеры небольшим тиражом для продажи на выставке, НЕ маркетплейс. В стикерах присутствуют бренды (например, фраза «Шоу это по-нашему», банка вроде «Нескафе», ковбой Мальборо) Вопрос: могу ли я использовать такие фразы и образы на стикерах без риска претензий от владельцев бренда? Насколько нужно видоизменить название, чтобы не было претензий? Будут ли претензии, если я вообще вместо названия напишу другую фразу, а визуально отдаленно будет похоже на бренд
, вопрос №4692287, Ольга, Ереван
Дата обновления страницы 19.05.2019