Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Изменили условия открытия вклада
Открыл вклад-онлайн в Газпромбанке, в приложении, при выборе условий, было указанно без возможности пролонгации (и до сих пор так отображается). Наступило время окончания вклада, денежные средства не перечисляются на мой основной счёт. Позвонил в тех. поддержку. Теперь они говорят, что данный вид вклада с обязательным условием пролонгации. У меня нет возможности приехать в отделении банка и написать заявление о закрытии. Они ничем помочь не могут. Что делать и кто виноват ?
- 94997270-324E-4590-9DDC-8C452D16A248.jpeg
Добрый день!
К сожалению, обычная банковская практика — автоматическая пролонгация вклада на условиях того же продукта, действовавших в момент пролонгации, или перевод вклада на условиях вклада «до востребования». Но в любом случае автоматического перевода всей суммы вклада на другие счета по окончанию срока банки не делают, так как для закрытия счета и перевода данежных средств нужно отдельное распоряжение владельца счета. В этом случае главное значение имеет текст договора, или правила вклада, действующие в банке, а не те краткие условия, которые высвечиваются на экране при выборе условий вклада.
Вам можно посоветовать:
1. Обратиться с претензией на официальном сайте банка, так как у Вас есть принскрин условия об отсутствии пролонгации, и указание оператора колл-центра о ее наличии, что противоречит требованиям Закона о защите прав потребителя в части полного информирования клиента обо всех условиях продукта. Скорее всего, вы получите более полный и развернутый ответ с обоснованием позиции банка, и, по крайней мере, будете понимать, что произошло со вкладом.
2. При открытии счета банк скорее всего присоединил Вас и к правилам дистанционного банковского обслуживания, с возможностью взаимодействия через канал интернет-банка на сайте банка. Попробуйте обратиться туда. Если Вас присоеденили и у вас есть доступ к операциям онлайн — просто закройте счет вклада и переведите деньги на свой счет дистанционно без прямого обращения в банк. Если нет канала интернет-банка, возможно дистанционно распорядиться денежными средствами Вам поможет колл-центр — у многих банков есть такая возможность. В любом случае Ваши возможности дистанционного взаимодействия с банком обусловлены его правилами и дистанционными каналами, попробуйте воспользоваться ими для исключения непосредственного обращения в отделение банка.