Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Инн фнс
Добрый день! проверяя свой ИНН на официальном сайте ФНС, поняла что ИНН могу найти только вводя данные предыдущего паспорта (ранее выданного). Почему, если ИНН выдается единожды, в базе не обновлены мои данные?...Как следствие, я не могу оставить заявку на открытие ИП, так как система (как я понимаю) по номеру моему ИНН говорит о некорректно введенных серии и номере паспорта? что делать в этом случае и куда обратиться?!
Как следствие, я не могу оставить заявку на открытие ИП, так как система (как я понимаю) по номеру моему ИНН говорит о некорректно введенных серии и номере паспорта? что делать в этом случае и куда обратиться?!Елена
Здравствуйте. Правила государственной регистрации установлены Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Несмотря на то, что обычно обмен данными между госорганами производится в порядке межведомственного взаимодействия без участия гражданина, такие случаи (сбои) бывают.
Самое простое, это обратиться в соответствующий МФЦ лично и сдать туда документы не в электронной, а в бумажной форме.
Пошаговая инструкция размещена на сайте ФНС
Здравствуйте Елена!
ИНН присваивается раз в жизни. Порядок постановки на учет в НИ регулируется ст. 84 НК РФ. Присвоенный номер указывается в бумажном документе и выдается на руки заинтересованному физическому лицу. При изменении паспортной информации, включая данных о ФИО и места проживания, налоговый номер не будет подвергаться правкам. Это указано в вышеупомянутой статье.
Вы не обязаны граждан уведомлять налоговых инспекторов о смене паспорта. Данные вопросы относятся к компетенции миграционной службы, которая осуществляют замену паспорта. Обязательство прописано в Постановлении Правительства РФ №711 от 13 июля 2012 года.
Но Вы имеете полное право обратиться в НИ по вопросу внесения изменений, либо в миграционную службу по месту замены паспорта чтобы направили данные
Здравствуйте!
Идентификационный налоговый номер присваивается гражданам Российской Федерации только один раз в жизни.
При изменении паспортной информации, включая данных о ФИО и места проживания, налоговый номер не будет подвергаться правкам. Это указано в статье 84 Налогового Кодекса.
Не предусматривается обязанность граждан уведомлять налоговых инспекторов об смене паспорта. Соответствующие мероприятия проводятся уполномоченными представителями органов, которые осуществляют замену документации, необходимой для удостоверения личности.
В случае замены паспорта нужно получить только новое задокументированное свидетельство. Подача соответствующего заявления производится на основе нового документа, удостоверяющего личность и свидетельства о постановке на регистрационный налоговый учет, выданное гражданину при первоначальном обращении по старому паспорту.
Вы можете обратиться в МФЦ лично с необходимыми документами, либо в миграционную службу по месту замены Вашего паспорта, либо в налоговую инспекцию.
Замена может быть проведена и через официальный портал государственных, а также через сайт Федеральной Налоговой Службы.
Здравствуйте, Елена! Действительно на основании п.4 ст.5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» информация об изменении Ваших паспортных данных в результате замены паспорта должны была поступить в налоговый органбез Вашего участия, и налоговая должна была актуализировать Ваши паспортные данные на электронном ресурсе:
В случае изменения паспортных данных и сведений о месте жительства учредителей (участников) юридического лица — физических лиц, лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, и индивидуального предпринимателя регистрирующий орган обеспечивает внесение указанных сведений в соответствующий государственный реестр на основании имеющихся у такого органа сведений о паспортных данных и местах жительства физических лиц, полученных от органов, осуществляющих выдачу или замену документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, либо регистрацию физических лиц по месту жительства в установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах порядке, не позднее пяти рабочих дней со дня их получения.
Этого, как видим, не произошло, возможно ввиду какой-либо ошибки или сбоя.
Поэтому Вам нужно лично обратиться с пакетом документов в налоговую или в МФЦ для регистрации ИП. А для того, чтобы паспортные данные налоговая инспекция все-таки актуализировала (чтобы в дальнейшем также не было проблем с регистрацией через электронный ресурс), Вам стоит направить письменное обращение в налоговую с соответствующим требованием. Налоговый орган в свою очередь обязан Вам ответить на Ваше обращение и выполнить Ваши требования.