8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какую юридическую силу несет функция приемки авто?

Моя, еще не завершившаяся история: 5-го мая взял Polo из центра Москвы после прогулки с женой. Провел осмотр, зафиксировал все явные косяки. Доехали до дома. Припарковал. Завершил. Все хорошо. Через пару недель приходит в почтовый ящик ТЕЛЕГРАММА. (я думал такие вещи уже давно не используются) Содержание: Явиться на технический осмотр авто в г. Мытищи 21 июня. В случае неявки осмотр будет проведен без вас. Компания «Фаворит». Звоню в «Фаворит». Говорят: мы ничего не знаем, мы проводим только осмотр и делаем заключение, звоните в «Делимобиль». Звоню в «Делимобил» Оператор просит ФИО и дату рождения. Называю. Объясняю причину звонка. Оператор обещает соединить со специалистом. Остаюсь на линии, слушаю в трубке минут 10 какую-то музыкальную хрень, далее просто сброс. Повторяю процедуру 6 раз. На седьмой, оператор проявляет снисхождение и, ЯКОБЫ, регистрирует мое обращение для запроса на обратный звонок. Предлагает подождать ответа специалиста в очередной раз. Соглашаюсь. Ура! Ответил! С самого начала описываю ситуацию. «Подождите минуту! …спасибо… …подождите еще минуту… спасибо…» и так несколько раз после каждого вопроса. В итоге специалист: «к сожалению мы не обладаем информацией, ВООБЩЕ НИКАКОЙ, езжайте на осмотр авто или пишите на почту в клиентский центр» Вата фак!!! А это что было?! Это не клиентский центр? Это не обслуживание и поддержка клиентов? Мои промежуточные мысли по этому поводу: 1. Любой номер телефона, который есть на сайте приводит в одну и ту же точку. 2. Если «Фаворит» занимается только тачками, кто и как решает что я причастен к каким-то там повреждениям? Почему «Делимобиль» ничего об этом не знает. 3. Почему я, воспользовавшись услугой без дтп и прочих проблем, должен тратить личное время на поездку в Мытищи и что-то там осматривать? 4. Почему нет никаких писем от «Делимоблиь»? 5. Когда принимаю авто - делаю снимки повреждений. После моей поездки я уже не фиксирую состояние авто. Его фиксирует следующий арендатор. И если там есть изменения, то якобы они были сделаны мной (предыдущим арендатором) Но как же время, на протяжении которого, авто стоит на парковке между арендами? Ведь по логике с машиной могло произойти что угодно. Какую юридическую силу несет функция приемки авто? Выходит что она абсолютно нелогична.

Показать полностью
  • IMG_2717
    .png
, Алексей, г. Москва
Александр Батлук
Александр Батлук
Юридическая компания "Венконс", г. Москва

Очевидно делимобиль решил подать в суд именно на вас. Имеет смысл подготовиться к суду, ваши фотографии там будут очень кстати.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.06.2019