Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужна консультация по поводу проживания и выезда из отеля
Добрый день. Нужна консультация по поводу проживания и выезда из отеля.
Здравствуйте. Напишите пожалуйста по подробнее, какая у вас проблема?
Что конкретно вас интересует?
Общие условия проживания и выселения из отеля определены в Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»
которым определено, что
21. Заезд в гостиницу и выезд из гостиницы потребителя осуществляются с учетом времени заезда и времени выезда (расчетного часа), которые устанавливаются исполнителем с учетом местных особенностей и специфики деятельности. Разница между временем выезда потребителя из номера и заезда потребителя в номер не может составлять более 3 часов.
Процедурные вопросы выезда из гостиницы данным постановлением не оговорены.
Однако в нем отмечается, что
6. Исполнитель вправе самостоятельно устанавливать правила проживания в гостинице и пользования гостиничными услугами, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
В связи с чем, для дачи полной консультации по Вашему вопросу — нужно не просто описание ситуации, но и сведения о том о каком отеле идет речь?
Представлена ли информация о правилах проживания в нем до заселения в отель?
Есть ли они у Вас в наличии или представлены на официальном сайте отеля?
Здравствуйте.
Для получения ответа необходимо описать ситуацию как можно подробнее.
Ева, здравствуйте. Не могли бы Вы дать нам больше информации, по поводу Вашего проживания в отеле и что Вас волнует в плане выезда?
Далее я дополню свой ответ.
С уважением
Ева, если Вы проживаете в отеле в РФ, то Вопрос регулируют нормы Гражданского кодекса РФ, а также Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_368292/
____
Стоит отметить, что Заказчик, то есть Вы как (потребитель) вправе:
в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Расчётный час в каждом отеле устанавливает Администрация объектам размещения.
_____
С уважением!
в силу Постановления Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»
30. Заказчик (потребитель) вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Нужно конечно больше подробной информации. В целом фактические расходы Вы обязаны возместить
Ева, добрый день!
Опишите пожалуйста Вашу проблему более подробней, что Вас интересует?
Так как для дачи, подробной и юридически обоснованной информации, нужно больше информации.
Доброго времени суток!
Опишите подробно возникшую проблему и задайте вопрос юристу. Так же вы можете приложить копии документов имеющихся у вас и касающихся вашей проблемы.
Основная информация содержится в следующем законе:
Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 (ред. от 01.04.2021) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»
Можете с ними ознакомиться
Основная информация содержится в следующем законе:
Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 (ред. от 01.04.2021) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»
Можете с ними ознакомиться.
Если Вас не удовлетворяет качество обслуживания, вы можете написать жалобу.
В правом верхнем углу указываются реквизиты организации, в которую претензия направлена. Далее нужно указать данные гражданина, который хочет вернуть средства за оплату гостиничных услуг.
Затем посредине документа пишется слово " ЖАЛОБА"
Ниже составляется описательная часть запроса. В ней следует указать данные о дате заключения договора гостиничных услуг, условия проживания в отеле, причины и обстоятельства отказа от использования услуг отеля. Также желательно сделать ссылки на законодательство – Закон № 2300-1 и Правила № 1853.
Далее нужно выдвинуть требования к организации.
В конце заявления ставится дата, ФИО и подпись. Также следует указать список приложений к претензии. Минимальный список приложений – договор о гостиничных услугах и чек об оплате.