8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ управляющей компании поставить печать в маршрутном листе?

Управляющая компания отказала в постановке печати с отметкой даты прибытия(убытия) в маршрутном листе отпускника. Могут ли они отказать в этом вопросе?

, Сергей, г. Тюмень
Сергей Белобров
Сергей Белобров
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, Сергей. В соответствии с «Обзоре практики рассмотрения судами дел, связанных с осуществлением гражданами трудовой деятельности в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» можно сделать вывод о том, что УК могла Вам проставить печати в отметках о прибытии и убытии в маршрутном листе отпускника.  

В качестве доказательств произведенных истцами расходов судами принимались документы, подтверждающие факт проведения отпуска в избранном работником месте (справки, выдаваемые администрацией сельского совета, районной администрацией, квитанции гостиниц о регистрации при временном проживании и т.п.).

http://sudact.ru/law/obzor-ver...

Обратитесь в УК письменно с  такой просьбой, на втором экземпляре поставьте отметку о принятии вашего обращения. Никакой нормативный документ не запрещает УК это сделать. В тоже время, нет прямой обязанности, но и нет никакого запрета.   Конституция РФ имеет прямое действие на всей территории РФ, и исходя из ее смысла, и смысла ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» — отказать в проставлении отметки- представляется неправильным.

Если у вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним разъяснения, или вас интересует иной вопрос, а также вы желаете составить любой документ, то  вы можете обратиться  ко мне в чат (личные сообщения) за получением ответов на ваши вопросы и составлением документов.  По правилам сайта услуги в чате оказываются как на платной, так и на бесплатной основе

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Тюмень

Спасибо Вам за разъяснение.

Пожалуйста. Удачи вам! обращайтесь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.07.2019