8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент внес частичную предоплату по заказу и пропал на 2 года

Клиент (физ.лицо) внес частичную предоплату по заказу покупателя и пропал на 2 года, что делать с предоплатой и товаром, если он был заказной? Наша фирма (ИП) закупила строительные материалы и положила себе на склад. Клиент все время переносил дату доплаты товара, в итоге прошло более 2.5 года, клиенту была выставлена услуга за хранение товара, оплачивать ее он отказывается, а забирать материал хочет только на сумму предоплаты. (На складе остается товар изготовленный под заказ, и другим клиентам продать его не предоставляется возможным). Что делать в этом случае?

, Дарья, г. Ростов-на-Дону
Мария Мясникова
Мария Мясникова
Юрист, г. Самара

Здравствуйте! В Вашем случае сложно дать однозначную консультацию, не видя документов. При наличии в заключенном договоре условия о хранении товара, Вы вправе выставить покупателю (в данном случае потребителю), требование о возмещении понесенных Вами расходов по хранению товара, но расходы должны быть подтверждены документально. Если вопрос о возмещении Вам расходов не решается в добровольном (досудебном) порядке, Вы можете обратиться в суд с требованием о понуждении принять товар и возместить ваши расходы. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.07.2019