8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какими должны быть наши действия для предотвращения ошибок заказчика?

Здравствуйте! Выиграли аукцион по 44 ФЗ, заказчик не направил проект контракта на площадку, какие должны быть наши действия?

, Юлия, г. Сургут
Марат Рахматуллин
Марат Рахматуллин
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Юлия.

Первым делом нужно выяснить причины, по котором Вам в личный кабинет не поступил проект контракта. Их как минимум может быть три: заказчик забыл, проект контракта находится на контроле (в казначействе и пр.), имеются технические проблемы взаимодействия ЕИС и ЭТП.

Если заказчик забыл и не предпринимает никаких действий для решения исправления данной ошибки, необходимо направить жалобу в УФАС по месту нахождения заказчика на его действия, а точнее бездействие, при заключении контракта.

Если контракт находится на контроле, то остается только подождать его прохождение. Если сроки сильно затягиваются, то можно так же подать жалобу в ФАС на орган финансового контроля, который своевременно не провел контроль проекта контракта.

Если проблемы на стороне ЕИС-ЭТП — необходимо написать обращение в техническую поддержку с требованием оперативного решения вашей проблемы. Если результата нет — направить жалобу в ЦА ФАС на действия оператора ЭТП.

В случае если Вам необходима профессиональная юридическая помощь по данному вопросу, обратитесь ко мне в чат, я постараюсь Вам помочь.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 30.07.2019