8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в магазин пылесос, если не устраивает качество товара

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за купленный 4 дня назад пылесос, если меня не устроило его качество. После уборки одной комнаты, у него забился фильтр и пылесос перестал работать. Фильтр помыли. продолжили уборку, после уборки второй комнаты произошло тоже самое, хотя в инструкции к пылесосу написано , что необходимо промывать фильтр не реже одного раза в месяц.

, Светлана, г. Краснодар
Ольга Кинева
Ольга Кинева
Юрист, Компания "Юридическая компания "Лексбург"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Светлана!

В соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей» 

 Вы вправе вернуть товар в магазин в течение 15 дней после покупки. 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

0
0
0
0
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! Если вы обнаружили недостаток, вам необходимо направить претензию продавцу товара, о возврате денежных средства за товар в двух экземплярах, один сете оставляете с отметены о Ом, что претензию у вас приняли. Если нужна помощь в составление применение,  и обращайтесь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.10.2013