8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Татуировка на теле

Человек набил татуировку в целях унижения другого человека, т е непосредственно на свое тело, со словами оскорбления определённого человека плюс ещё его рисунок у себя на груди выбил. может он нести ответственность?

, Алёна, г. Казань
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск
рейтинг 7.9
Человек набил татуировку в целях унижения другого человека, т е непосредственно на свое тело, со словами оскорбления определённого человека плюс ещё его рисунок у себя на груди выбил. может он нести ответственность?

Здравствуйте, имейте ввиду, что признаки оскорбления (5.61 КоАПРФ) налицо только в тех случаях, когда действия лица направлены против определенного человека и нет сомнений в том, что речь идет именно о нем (касается татуировки в том числе). 

  Согласно статье 5.61 КоАП РФ,. оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме.http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/d40cbd099d17057d9697b15ee8368e49953416ae/

Пострадавшее лицо может обратиться в полицию с заявлением об оскорблении

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
А тут по Т банку я в кредите, что делать?
У меня кредитов нет. А тут по Т банку я в кредите, что делать? Мне на остановке ж/д навязали карту кредитную , а теперь и кредит, хоть я ей ни разу не пользовалась, что делать??? Мой тел нужен??
, вопрос №4352457, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли закон на стороне мастера?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста есть ли закон который на стороне теле мастера? Ситуация такая: Мастер приехал к клиенту домой продиагностировал телевизор, озвучил что лучше привезти телевизор в мастерскую и уже там разберемся в чем причина, клиент отказался везти телевизор в мастерскую поэтому, пришлось выявлять причину дома, на первый взгляд была похожа причина поломке (замена подсветки) заказал подсветку, снова приехал к клиенту заменил подсветку на новую но, оказалось не в подсветке дело, заменил блок питание, снова не в этом дело, когда приехал уже в 3-й раз то понял что проблема в самом экране. Предложил клиенту временный телевизор с такой же диагональю. А тем временем поискать замену экрана. Привез, поставили им временный телевизор, клиент поблагодарил, а уже на следующий день посыпались негативные претензии и требования возврат денег в полном размере 9000 р. Как быть в данной ситуации? Клиент не учитывает тот факт что я потратил деньги на дорогу, а ведь изначально просил привезти телевизор в мастерскую и там бы все выяснили и не приходилось бы к ним ездить 3-4 раза. Есть ли закон на стороне мастера? Ведь вложено столько труда для устранения неполадок и не отказываюсь им в данном вопросе помочь, а клиент грозит полицией, моральным ущербом и неустойк. Как быть?
, вопрос №4350885, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 10.08.2019