8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать виновнику ДТП, продавшему свое авто, если СК требует авто для осмотра?

Здравствуйте! У меня такой вопрос : случилось ДТП 01.07.19. пострадавших нет . На место вызвали ДПС,дальше оформление все документов. Виновник позвонил в свою страховую компанию и спросил что ему дальше делать . На что ему сказали ничего , выплачивают пострадавшему .10.07 в ГИБДД забрали постановление о дтп. Приблизительно 13 числа виновник продает битую машину (договор купли продажи имеется) снимает с учёта . А вчера пришло письмо от страховой компании,что бы предоставить машину для осмотра . Узнав что машина продана компания сказала, что в возмещении ущерба потерпевшей стороне они откажут. Вопрос : имеют ли они право и что делать виновнику теперь ??? Заранее спасибо!!!

Показать полностью
, Наталия, г. Брянск
Арслан Надбитов
Арслан Надбитов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Наталия!

Страховая компания может отказать потерпевшей стороне по причине несоответствия полученных повреждений обстоятельствам дорожно-транспортного происшествия. В данном случае потерпевшей стороне необходимо добиваться выплаты страхового возмещения через суд.

Виновник дорожно-транспортного происшествия не ограничен в продаже своего автомобиля. 

Если вы вызывали сотрудников ГАИ, то в материалах административного дела и у участников ДТП должны были остаться фотографии с места ДТП.

С уважением, Арслан Надбитов

0
0
0
0
Наталия
Наталия
Клиент, г. Брянск
Здравствуйте! Оказывается это письмо от независимой экспертизы было, значит потерпевший обратился туда. Независимая экспертиза может требовать машину, или лучше связаться с покупателем и предоставить им машину
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте Продал авто своему знакомому в рассрочку, без каких либо рассписок, человек не выплачивает деньги и пропал, что делать?
Здравствуйте Продал авто своему знакомому в рассрочку , без каких либо рассписок , человек не выплачивает деньги и пропал , что делать?
, вопрос №4353692, Роман, г. Псков
900 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Говорить что я ее продал или просто потерял?
Здравствуйте , продал карту вместе с пин кодом, сейчас приходит повестка в полицию , какая то девушка написала заявление , что якобы ее обманули , а деньги она кидала на мою карту . Как мне быть ? Говорить что я ее продал или просто потерял ? Вообще что делать ? Случай был в марте , повестка пришла сейчас
, вопрос №4352716, Татьяна, г. Москва
Автомобильное право
3 будет ли выплата пострадавшему если виновник отремонтировал свое авто?
Произошло ДТП без пострадавших. Виновник уехал с места ДТП. Вызваны гибдд, зафиксировали ДТП. Спустя 2-3 месяца появился виновник ДТП. Вопрос: 1) Можно ли без оповещения гибдд заполнить европротокол и какой датой? 2) что будет виновнику ДТП ? 3) будет ли выплата пострадавшему если виновник отремонтировал свое авто?
, вопрос №4352642, Алексей, г. Курчатов
Защита прав потребителей
Что я могу потребовать с клиники за такую ситуацию, которая сложилась между мной и клиникой?
Какие права потребителя были нарушены? Могу ли я пожаловаться на клинику? Куда могу обратиться ? Что я могу потребовать с клиники за такую ситуацию, которая сложилась между мной и клиникой? Я приобрела полис ДМС По нему по прямому доступу записалась на консультацию к врачу в клинику. При звонке в клинику на запись к врачу меня предупредили о том что необходимо будет гарантийное письмо на манипуляции которые назначит врач после осмотра. Я позвонила в свою страховую компанию, где мне объяснили что гарантийное письмо на последующие манипуляции оформляются после заключения врача на первичном осмотре. (Есть запись телефонного разговора при записи в клинику и звонок в страховую компанию) Придя в клинику, я объяснила администратору, что я иду на первичный прием, что гарантийного письма у меня нет. Далее, на первичном приеме мне сделали манипуляции, которые должны были оформляться по гарантийному письму, об этом я узнала, когда ушла с приема и меня остановили на ресепшене и сказали пройти в кассу для оплаты услуг. Про цену услуг и про то, что мое гарантийное письмо подходит или не подходит под эти манипуляции ни врач, ни администрация клиники мне не сказали, меня не проинформировали по ценам, никто из администрации и врача не убедился, что у меня есть гарантийное письмо. Я не отказывалась платить, мне дочь подарила полис специально, чтоб обращаться к врачам, она оплатила этот полис, чтоб я не тратила свои деньги из своей маленькой зарплаты, которая равно прожиточному минимуму. На кассе я пыталась объяснить администраторам, что я пришла по ДМС и на первичный прием, на что мне девушка в грубой форме ответила, что так не делается и мое гарантийное письмо они будут ждать сутки, а услуга мне уже были оказана, и будьте добры платить, но у меня есть ДМС ( о чем я ни один раз говорила и про то, что гарантийное письмо пришлют после первичного осмотра, после заключение врача я так же говорила администрации) я растерялась от давления администрации клиники, так как я человек уже в возрасте и инвалид, я оплатила этот чек. Но потом придя домой поняла, что клиника нарушила мои права: ведь меня не ознакомили с ценами, администрация и врач клиники не убедились в том, что у меня есть нужное гарантийное письмо для оказания услуг непосредственно перед приемом врача, так же, что мое гарантийное письмо подходит под те манипуляции, которые врач будет проводить.
, вопрос №4352637, Всеволод, г. Иваново
Дата обновления страницы 11.08.2019