Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
«Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?»
Добрый день! Интернет магазин вайлдбериз не поставил предоплаченный товар. Деньги не возвращают. Трижды писала обращения на сайте, 27.07.19, 02.08.19 и 09.08.19 — ответ: ждите решение. Что можно решать — товара мы даже не видели.
Ответ Wildberries
Дата ответа: 27.07.19 17:39:47
Анастасия, Отдел по работе с Клиентами «Здравствуйте.
Арт. 5831161 не найден при сборке, товар удален и не влияет на Ваш процент выкупа.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для уточнения информации по возврату денежных средств создана заявка. Ответ Вам будет предоставлен на адрес электронной почты, который указан в Личном кабинете.
Благодарим Вас за обращение. „
Какой процент за просрочку возврата денег за недоставленый предоплаченный товар?
Спасибо
Здравствуйте. Размер неустойки в этом случае определяется согласно ст. 23.1 ФЗ «О ЗПП»
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Для подстраховки ситуации я бы также и письменную претензию и по почте обычной направил с уведомлением и описью заказное.