8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли использовать название конкурента в контекстной рекламе?

Добрый день!

Можно ли использовать название конкурента среди ключевых запросов, по которым показываются объявления в контекстной рекламе Гугл и Яндекс? (само название в тексте объявления отсутствует). И есть ли какая-то судебная практика по этому вопросу? Сами Гугл и Яндекс определенного ответа на этот счет не дают.

, Эрик, г. Ижевск
Елена Бердникова
Елена Бердникова
Юрист, г. Ижевск

Добрый день,

Использовать наименования конкурентов можно, при условии, что в
самом рекламном объявлении не будет упоминания о конкурентах. При размещении рекламы в сети Интернет существует такой механизм как «таргетинг», который дает возможность выбрать определенные параметры (возраст потенциальных потребителей, регион), а также существует возможность указать слова «якоря» (ключевые слова), в Вашем случае это наименования конкурентов. Эти параметры будут известны только Вам и оператору.

Таким образом, указание наименования конкурентов в ключевых словах, не является недостоверной и не добросовестной рекламой в смысле ст. 5 ФЗ «О рекламе», а также нарушать законодательство о защите конкуренции.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.08.2019