Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ Банка от внесения изменений в персональные данные без фотографирования
28.04.19 г. обратился в банк для внесения изменений в ПД (изменение номера телефона). Сотрудник банка достал фотокамеру и начал меня фотографировать. Я отказался, они, соответственно, отказались меня обслуживать.
Написал письменное заявление на изменение персональных данных, пришел в банк — отказались принимать. Направил письмо почтой в банк. Параллельно была подана жалоба в ЦБ РФ и Прокуратуру (приложил почтовое уведомление, опись вложения, что направил заявление в БАНК). ИТОГ: Письмо в банке не получили (пролежало месяц и вернулось). С Прокуратуры переслали в ЦБ РФ и Роскомнадзор. С ЦБ РФ пришел ответ с сылкой на 115 ФР — банк обязан идентифицировать клиента до момента обслуживания, способ идентификации банк выбирает сам (т.е. на мой паспорт они чихать хотели видимо) и предложением обратится в Роскомнадзор и суд. С Роскомнадзора пришел ответ, что я не обращался с заявлением в банк, но могу обратится и изменения внесут.
После этого, я пошел написал повторное заявление в банк и отправил в центральный офис в Москву с описью вложения. Банк получил заявление, но никак не ответил, изменений не внес. Я опять написал жалобу в Роскомнадзор, приложил заявление которое направил. В результате мне пришла смс на старый номер телефона, что моя претензия получена банком и будет рассмотрена в течение 2 дней. На второй день пришла смс на новый номер телефона, что моя претензия отклонена.
Номер телефона привязан к виртуальной карте, оператором которой является данный банк. На виртуальной карте лежат деньги, теперь я их не могу потратить по тому что на старый номер телефона не приходит смс и на новый тоже.
Что делать?
Сегодня 19.09.2019 г. ПАО «Почта Банк» позвонил мне и внес изменения в мои персональные данные — номер телефона изменен!
Так что с их беззаконием бороться можно, обращаясь в том числе в органы государственной власти!
Ничего вы не сделаете. Это политика государства. Если не согласитесь на требования банка, так и будете ходить по «замкнутому кругу».
Роскомнадзор провел проверку и обязал внести изменения в ПД ПАО «Почта Банк».