Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что делать когда прошло уже 22дн с момента здачи на экспертизу товар
купили детские часы (умные) в связном в этот же день дома выявили неполадку микрофон не работает вернули на след день забрали в сервис на экспертизу прошло уже 22дн а есчо не готова решения что делать ?
, Алексей, г. Санкт-Петербург
Алексей Степанов
Добрый вечер, Алексей,
при просрочке исполнения требований вы можете взыскать с продавца неустойку в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки на основании закона о защите прав потребителей, но срок зависит от того — какое конкретно требование было предъявлено (возврат денег, обмен товара, устранение недостатков и тд)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.