8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если нам незаконно отключили электроэнергию в квартире?

Здравствуйте.квартира в соцнайме. Образовался долг. Отключили свет хотя по нему нет долга вообще.вогуляли так сделать?

, Надежда, г. Новокузнецк
Александр Чаплыгин
Александр Чаплыгин
Юридическая компания "ЮК "Арбитек"", г. Саратов

Здравствуйте!

Вам стоит проверить свои платежки на предмет того, содержат ли они в основании платежа: за электрическую энергии.

Если имеются, то Вы вправе оспорить такое отключение.

Удачи в борьбе за свои права!

Буду благодарен, если вы положительно отметите мою консультацию!

Мы-команда судебных юристов, помогаем решать вопросы в суде.

0
0
0
0

Добрый день, порядок приостановления предоставления коммунальных услуг установлен ПП354 от 06.05.2011 г.

п. 119 исполнитель направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю путем вручения потребителю-должнику под расписку, или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления), или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в сети Интернет, передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи. 

121. Ограничение или приостановление исполнителем предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества потребителем, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, не допускается, за исключением случаев, указанных в подпунктах «а»«б» и «д» пункта 115 и пункте «б» пункта 117 настоящих Правил.

Актируйте факт непредоставления коммунальной услуги с соседями.Пишите письменную претензию в УК, жалобу в Прокуратуру и жилинспекцию.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.08.2019