8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Притензия и возмещение за задержку рейса самолета

Помогите подскажите как правильно составить притензию за задержку рейса авиокомпании. И на какие выплаты я имею право за причиненный мне ущерб ?

, Сергей, г. Омск
Антон Бакало
Антон Бакало
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Сергей.

Согласно ст. 794 и 795 Гражданского кодекса РФ регулируют вопрос ответственности перевозчиков в случае несоблюдение правил предоставления услуг в надлежащем объеме. Согласно ст. 401 Гражданского кодекса освобождает от ответственности, если исполнение обязательств, было по причине, не зависящей от исполнителя.

Как правило, претензии подобного характера есть на сайтах компании.

Важно, чтобы все чеки и билеты были сохранены.

В тексте необходимо указать полностью все свои данные, данные билета, во сколько должно быть отправление, в о сколько состоялся, расходы, которые были понесены в связи с задержкой (кафе, гостиница), важно указать на что повлияло ваша задержка на данном рейсе, а также сумма подлежащая компенсации.

Направить возможно как в электронной форме на сайте, так и желательно повторить по почте.

Для составления претензии обращайтесь в чат.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Омск
спасибо за ответ. на какую сумму мне требовать возмещение? рейс был задержан на 14 часов. нас не предупреждали. мы были с супругой и двумя детьми. нам не дали сразу внятного ответа. не давали воду так как была ночь и представитель ответил что не закупили воду. действия проходили в Германии. позже нам предоставили номер в отеле спустя 2 часа и это благодаря супруги которая кричала и привлекала внимание. оплатили Такси. сказали идите на улицу в 3 часа ночи и ловите такси. языка мы не знаем. каким то чудом мы доехали спустя час поспали в отели и вернулись обратно. нам дали ваучиры на 25 евро на каждого после того как я обратился с претензией к представителям компании. они сказали все претензии пишите дома, держите по 25 евро купите кушать и воду, питания в самолёте не будет. повторный рейс опять задержали на 2.5 часа. чудом вылетели с Мюнхена до Москвы. дальше нам до Омска нам подобрали рейс другой так как естественна на тот который купили мы не успели. и тут авиакомпания опять подвела- рейс опять задержан на 40 минут. это просто ужас с двумя маленькими детьми. ну и плюс мы дома обнаружили что наш багаж весь мокрый испорчены вещи и коробки с подарками и сувенирами. на какую сумму я могу рассчитывать ?? буду очень признателен за помощь СПАСИБО.

 Достаточно сложно сказать не ознакомившись с причинами задержки, подробной ситуацией, документов. В вашем случае, желательно обращение к юристу со всеми документами. Поскольку был нарушен п.99 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82  «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“
то вы имеете право не только на компенсацию непосредственно за саму задержку, но и моральный вред, возможно компенсацию тех подарков и сувениров, которые пришли в негодность в связи с задержкой, в случае неудовлетворения требования по претензии в добровольном порядке еще и штраф. Однако, сказать точные суммы, которые возможны к взысканию, с моей стороны было бы не корректно.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.08.2019