8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила телефон в связном и при оформлении в страховке указали неверный год рождения-что делать?

купила телефон в связном и при оформлении в страховке указали неверный год рождения-что делать?сразу не заметила

, татьяна, г. Ртищево
Елена Соболь
Елена Соболь
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Татьяна, год вашего рождения не влияет на страховку телефона, самое главное, чтобы в страховке имелись правильные характеристики модели телефона, и его номер. Как технический специалист могу вам пояснить, что по по закону, любое техническое устройство имеет годовую страховку от производителя технического устройства, поэтому, двойное страхование (производителя и магазина) приобретенного технического устройства абсолютно не обосновано и ничего не изменяет, и не влияет на гарантийные сроки производителя товара, а являются лишь вашими необоснованными дополнительными расходами, а для магазина дополнительной прибылью, поэтому менеджеры магазина, имеющие при приобретении покупателем страховки, навязывают ее покупателю, имея при этом дополнительные бонусы. Необходимо приобретать товар у проверенного производителя, так как обычно даже при наличии страховки, магазины отказываются заменить товар или произвести его ремонт по надуманным предлогам.                                                                                                                                           Если у вас имеются дополнительные вопросы, для получения более подробной информации, обращайтесь в личный чат юриста, буду рада оказать содействие!

С уважением, Соболь Е. В.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 01.09.2019