8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как доказать вину автосервиса в поломке авто

Добрый день! Сдали автомобиль в сервис заменить левый передний привод . После замены выехали из сервиса, загорелся AБС. Сотрудники сервиса наотрез отказались выяснять. Знакомый сделал диагностику , которая показала , что сломался датчик АБС в левом колесе. Как доказать вину работников автосервиса?

, Марина, г. Москва
Анастасия Лихачева
Анастасия Лихачева
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте.

Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 № 290 утверждены Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, регулирующие отношения, возникающие между потребителем и исполнителем при оказании услуг (выполнении работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств и их составных частей (пункт 1).

Вам необходимо обратиться к независимому эксперту, чтоб он провел осмотр автомобиля и установил причину поломки датчика АБС. По результатам осмотра экспертом должно быть составлено заключение о причинах поломки и стоимости ремонтно-восстановительных работ. На осмотр автомобиля экспертом необходимо пригласить представителя от автосервиса. После необходимо подать претензию в автосервис и требованием выплатить стоимость ремонта. Если в добровольном порядке требования устранены не будут, следует обращаться в суд с исковым заявлением. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.09.2019