8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдал телефон по страховому случаю на ремонт, прошло более 90 дней, что делать?

Здравствуйте. 9.06.2019 года парень сдал телефон по страховому случаю на ремонт, в течении 90 дней телефон обещали вернуть. 8.09.2019 мы обратились в магазин, там нам сказали, что телефон был починен и на данный момент происходит транспортировка ( так же уточнили, что транспортировка не входит в эти 90 дней). Мы написали претензию и попросили совершить возврат денежных средств, сумму на момент покупки аппарата. 9.09.2019 нам пришло письмо, в котором указывалось, что они не могут удовлетворить требования, заявленные в претензии. Продавец магазина сказал, что нужно ждать. Сегодня 102 день со дня сдачи телефона на ремонт. Вопрос, возможно ли вернуть деньги за телефон или потребовать компенсацию? Спасибо.

Показать полностью
, Александр, г. Нижний Новгород
Филипп Ковалев
Филипп Ковалев
Юрист, г. Самара

Здравствуйте. В соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в случае нарушения  сроков устранения недостатков товара, которые составляют не более 45 дней (ст. 20 указанного закона).

На основании вышеизложенного Вы уже вправе обратиться в суд с требованиями о расторжении ДКП телефона, возврате оплаченных денежных средств за телефон, компенсации морального вреда, судебных расходов, неустойки и штрафа за нарушение требований потребителя.

При этом рекомендую не забирать телефон из ремонта под любым предлогом продавца (в том числе, если они Вам выслали его курьером).

Если нужна помощь в составлении иска- обращайтесь ко мне в чат. Положительная судебная практика по таким спорам имеется.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.09.2019