8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин

Здравствуйте! Приобрёл материнскую плату в ситилинке, она приехала в пункт выдачи ситилинк-мини, сразу не проверил, когда пришёл домой начал распаковывать, открыл заглушку увидел 2 погнутые ножки контакта на сокете. На следующий день пошёл обратно в пункт выдачи, у меня её не взяли и сказали написать претензию. Я написал и мне сказали ожидать в течении 10 дней. Какие шансы на возврат или замену товара?

, Геннадий, г. Ставрополь
Ирина Артемьева
Ирина Артемьева
Юридическая компания "Центр Юридической Помощи", г. Осинники

Здравствуйте, основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. 

Если интернет-магазин не довел в письменной форме (памятка) до покупателя информацию о порядке и сроках возврата товара, то срок, в течение которого покупатель имеет право вернуть товар, увеличивается до трех месяцев.

Вы правильно поступили, что составили претензию. 

Если магазин после составления акта возврата в течение 10 дней не вернул деньги или устно отказался это делать, нужно составлять претензию на имя продавца с последующим обращением в суд. 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.09.2019